Найти тему
Дмитрий Морозов

Основные принципы UI/UX агрегаторов доставки еды

Разработка агрегаторов доставки еды занимает особое место в сфере мобильной разработки и отличается некоторыми специфическими особенностями. В частности, при создании пользовательского интерфейса таких приложений очень важно придерживаться определенных правил, поскольку удобный UI и красивый дизайн играют огромную роль в формировании положительного впечатления у пользователей и в их удержании. В этой статье мы перечислим несколько основных принципов UI и UX агрегаторов доставки еды.

  • Минимализм и простота

Люди заходят в агрегаторы доставки еды с одной целью: быстро заказать себе что-нибудь поесть. Никто не захочет тратить время, чтобы разбираться в сложном UI, перегруженном лишними элементами - в таком случае пользователи просто закроют ваше приложение и найдут более удобное. Поэтому для комфортного UX дизайн и интерфейс должны быть выполнены в очень простом и минималистском стиле с выделением основных функций. Чем меньше отвлекающих элементов находится на экране - тем проще и быстрее пользователь найдет то, что ему нужно.

  • Использование яркого основного цвета

У каждого приложения есть основной цвет - для агрегатора доставки еды стоит выбрать цвет, пробуждающий аппетит. По поводу влияния тех или иных оттенков на подсознание человека есть целые исследования, и в соответствии с ними красный, зеленый и желтые цвета считаются цветами, тесно ассоциирующимися у человека с пищей и вызывающими чувство голода. Такие цвета или их оттенки отлично подойдут для агрегатора - они будут не только стильно смотреться, но и побудят пользователей совершать больше заказов.

  • Грамотно написанный, легко читабельный текст

Несмотря на то, что пользователи первым делом обращают внимание на фотографии блюд, текстовая составляющая в приложении для заказа еды занимает немаловажное место. Наименования пунктов меню, описания блюд, текст уведомлений - всё это должно быть написано грамотно и читаться легко. Как и цвета, слова оказывают эмоциональное воздействие - “аппетитное” описание привлечет пользователя, а роботизированный текст вызовет отторжение. Для комфортной читабельности текста нужно выбрать правильный шрифт и цвет, соблюдать пробелы между строками и сделать качественное форматирование.

  • Указание стоимости блюда и времени доставки в самом меню

Выбирая то или иное блюдо, пользователь должен заранее знать его точную цену, а также приблизительное время доставки заказа из конкретного ресторана до его дома. Это поможет заказчику сделать более подходящий выбор на основе своей финансовой возможности и своего расписания. Стоимость и время лучше указывать прямо в превью блюда на главном экране, чтобы людям не приходилось делать лишние клики.

  • Возможность выставления оценки блюдам и ресторанам

Качественные приложения всегда имеют прозрачную систему рейтинга. Помимо оценки всего агрегатора в целом, пользователи должны иметь возможность выставлять оценку каждому блюду и ресторану или даже сопровождать её комментарием. Средняя оценка каждого блюда и заведения должна быть выставлена в превью (как и время/стоимость) в общедоступном формате - например, в виде звездочек от 0 до 5. Прозрачность рейтинга значительно повышает доверие пользователей и снижает шансы того, что через ваш агрегатор закажут некачественное блюдо.

Еда
6,93 млн интересуются