Найти тему

Советы, которые могут вас удивить

Оглавление

Если Вы серьезно относитесь к своему карьерному опыту, Вы должны хорошо знать ключевые слова и фразы, используемые в резюме, которые нравятся рекрутерам. Но как насчет слов, которые им не нравятся?

Ниже мы поделимся мнениями нескольких западных руководителей высшего звена, чтобы узнать слова, которых не должно быть в резюме. С чем-то можно согласиться, а с чем-то – судить вам…

Утилизировать

Эмили Вайсграу призывает всех не использовать слово "утилизировать":

«Не используйте десятицентовое слово, когда подойдет пятицентовое. Давайте прогоним "утилизировать" из резюме везде и будем использовать простые слова. Умные слова не делают тебя умнее".

Заменой, видимо, является слово «удалить».

Отличная работа

"Удалите все квалифицирующие слова, как отличные или лучшие, прежде чем описывать свои успехи. Лучше написать: "увеличение количества публикаций в социальных сетях на 400%", чем "отлично справились с ростом количества публикаций в социальных сетях. Придерживайтесь фактов, подкрепленных статистикой". Стефани Тома.

Здесь, пожалуй, соглашусь.

Общительный

Стейси Каприо рекомендует при составлении резюме избегать употребления таких слов, как "общительный", "представительный" и т.д.

"Эти вещи могут быть правдой, но если это так, то они будут встречаться на Вашем личном собеседовании".

Возможно...

-2

Попытка

"Пытаться - не значит делать это, это не относится к делу и, кажется, оправдывает низкую эффективность. "Намерения" также должны быть исключены, потому что они также не достигают успеха". Кимберли Фридмуттер.

Пожалуй, да...

Помощь

Джеймс Кроуд считает, что слово «помощь» минимизирует участие в проекте:

"На мой взгляд, единственное ключевое слово, которое кандидаты должны избегать использования в своем резюме, это "помощь". Ваше резюме должно показывать вас и ваши достижения, и если вы используете слишком много такого языка, вы не отдаете себе должное, которого вы, вероятно, заслуживаете".

Однако, на ваш суд...

Я

"Одна из самых больших ошибок - подходить к написанию резюме так, как будто оно касается вас и ваших потребностей, а не потребностей вашего работодателя. Слишком много соискателей проводят время на собеседовании, говоря о своих интересах, страстях и целях, когда лучший подход - говорить о том, как их навыки могут удовлетворить интересы и цели работодателя. Убедитесь, что вы удалили слово "я" и любые другие слова, которые касаются "вас", в отличие от вашего работодателя». Лори Рассас.

Возможно, да…

Уважаемые читатели, напишите ваше мнение в комментариях.

Будьте здоровы и успехов вам!

Сайт системы трудоустройства "Устроим". Фейсбук. Телега.