Испанцы собрали Cupra Ateca рестайлинг (2020) всего через два года. Молодой бренд ориентируется на собственный единый стиль. Вот почему элементы медного цвета можно найти повсюду на автомобиле. Например, на новом рулевом колесе: новые кнопки для запуска двигателя и режимов вождения, а также кнопки выше выделены цветом. Даже красная область в новой 10,25-дюймовой цифровом табло меняет цвет. Справа находится 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система, которая заменила все кнопки управления. Вместо использования классических клавиш теперь можно дополнительно активировать систему с помощью голосовой команды «Hola Hola». На данный момент водитель Cupra Ateca рестайлинг (2020) будет сидеть на ковшеобразных сиденьях, которые по выбору обтянуты кожей. Форма передних фар Cupra Ateca рестайлинг (2020) теперь сужается к переднему краю, а не к нижнему краю, как раньше. Форма решетки радиатора уже не шестиугольная, а трапециевидная в рестайлинге.
Испанский автопроизводитель оставил заднюю часть той же, за исключением медной выхлопной системы Akrapovic и динамических поворотников. Двигатель - 2,0-литровый турбированный бензиновый с непосредственным впрыском топлива мощностью 300 л.с. - также остается неизменным.
Тем не менее, Cupra удалось увеличить максимальную скорость до 247 км / ч и снизить разгон с 0 до 100 км / ч на 0,3 секунды до 4,9 секунды. Цена Cupra Ateca рестайлинг (2020) предположительно находится на уровне предшественника (44 140 евро).