7 подписчиков

Обзор: 2020 Subaru Outback - все совершенно новое.

Полный редизайн Subaru Outback переносит этот прочный кроссовер в стиле универсал в свое следующее поколение. Модель 2020 теперь имеет доступный двигатель с турбонаддувом, больший акцент на технологии и сохранение репутации Outback как внедорожника.

Фото: Subaru
Фото: Subaru

на первый взгляд

Все новое, это новое поколение Outback обновлено почти все в автомобиле.

Универсальность и возможности остаются в новой Outback, дополненной некоторыми обновлениями трансмиссии.

Новый турбированный двигатель отлично подходит для Outback, но стоит не дешево.

Интерьер 2020 Outback хорошо сделан, но есть не большие нарекания.

В отличие от большинства кроссоверов на рынке, Outback был популярным выдающимся автомобилем из-за его стиля, подобного универсалу. Хотя это и не совсем универсал, Outback также не совсем кроссовер-внедорожник. Он находится где-то посередине, и по мимо своего внешнего вида он на самом деле универсальный. В отличие от обычного универсала, например, Outback имеет большой запас хода и хороший дорожный просвет.

Изменения в элементах дизайна Outback наиболее очевидны спереди, автомобиль получил более агрессивный стиль, чем предыдущее поколение.

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Для 2020 модельного года Subaru обновила Outback на своей новой глобальной платформе Subaru (SGP). Эта платформа дебютировала с Impreza пару лет назад и теперь добралась до "нового наследия". Это становится основой для всех автомобилей Subaru, идущих вперед.

Фото: Subaru
Фото: Subaru

На этой платформе 2020 Subaru Outback сохраняет дорожный просвет 8,7 дюйма (22 см) и стандартный полный привод. SGP добавляет улучшения в стабильность автомобиля и системы полного привода, что лучше всего иллюстрируется режимами движения Outback новой системы X-Mode. Эта выбираемая опция контроля тяги сочетает выбираемые водителем режимы движения, для управления рельефом и погодой с блокировками дифференциала, и управлением спуском, чтобы упростить возможности на неоптимальных поверхностях движения.

Новый Outback сохранил свой стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель для большей части модельного ряда. Этот базовый двигатель был с автомобилем в течение некоторого времени, предлагая 182 лошадиных силы (136 кВт) и 175 фунт-фут (237 Нм) крутящего момента. Новым для этого поколения, является другой оппозитный поршневой двигатель в 2,4-литровом четырехцилиндровом формате с турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность 260 л.с. и 277 Нм (194 кВт, 376 Нм). Как более спортивный выбор для Outback, он появляется в моделях XT кроссовера. У Outback 2020 есть шесть уровней отделки салона, при чем три из них включают опцию XT.

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Присутствующий пакет Onyx Edition XT, включает в себя не только новый турбодвигатель, но также обновленную установку X-Mode и довольно хорошее сочетание цены и комплектации. Outback Onyx Edition идеально подходит для уровня отделки салона Premium второго уровня с точки зрения снаряжения и оценивается примерно на том же уровне, что и для комплектации без турбонаддува Touring.

Грузовое пространство в Subaru Outback 2020 года большое, а доступ к багажнику на крыше легче благодаря более короткой стойке конструкции каркаса.

Фото: Subaru
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Фото: Subaru

Двигатель с турбонаддувом 2,4 л обеспечивает гораздо более надежную и уверенную работу, чем стандартный двигатель для Outback. В предыдущем поколении этого автомобиля мы предпочли вариант с шестицилиндровым двигателем перед четырьмя базовыми, потому что четырехцилиндровый двигатель часто испытывал трудности. Он громкий на шоссе, но очень отзывчив на дороге, и, хотя и достаточен для большинства ежедневных потребностей вождения, просто не внушал доверия.

Новый двигатель не имеет ни одной из этих жалоб и чувствует себя как-то быстрее. Это не потому, что он более мощный, а потому, что турбо означает, что он быстрее реагирует на педаль газа и не стесняется прилагать усилие к колесам.

Поклонникам предыдущих поколений Outback понравится присутствие модели 2020 года и ее контроль. Даже со всеми добавленными новыми технологиями, такими как системы безопасности EyeSight в стандартной комплектации, Outback сохраняет свою индивидуальность. Вне трассы, Outback 2020, как и прежде, обладает такой же надежностью благодаря улучшенной системе полного привода.

Новый интерьер Subaru Outback 2020 года хорошо сделан и удобен. Дополнительное пространство для ног и задняя часть предыдущего поколения Outback остаются на те же, с большим количеством места для всех. Багажник также хорош и в значительной степени неизменен. Однако такие мелочи, как отсутствие места для телефона благодаря размеру новой информационно-развлекательной системы, вызывают раздражение.

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Что касается информационно-развлекательной системы в новом Outback 2020 года, это та же система, что и в Legacy 2020 года. Все проблемы, которые у нас были с большим экраном и пользовательским интерфейсом в Legacy, также обнаружены в Outback. Так же как и все преимущества. Единственное реальное различие между ними, которое мы могли увидеть, заключается в том, что стиль кузова Outback обычно означает меньше бликов на большом экране в определенное время дня или в условиях освещения. В целом она работает очень хорошо и выполняет все свои функции отлично.

Общий вывод для Subaru Outback 2020 года, положительный. Outback уже был хорош ранее, он является идеально подходящим транспортным средством в своей нише для покупателей, которые меньше интересуются громоздкими кроссоверами. Эти «промежуточные» покупатели могут найти в Outback свой лучший автомобиль и удовлетворить в нем свои требования. Улучшения превосходны, и новая опция с турбонаддувом - достойное обновление.

В статье используются материалы: Subaru, Aaron Turpen / New Atlas.

Подписывайтесь на канал "НиТ" и Вы всегда будете в курсе новейших технологий мировой индустрии.