Полный редизайн Subaru Outback переносит этот прочный кроссовер в стиле универсал в свое следующее поколение. Модель 2020 теперь имеет доступный двигатель с турбонаддувом, больший акцент на технологии и сохранение репутации Outback как внедорожника.
на первый взгляд
Все новое, это новое поколение Outback обновлено почти все в автомобиле.
Универсальность и возможности остаются в новой Outback, дополненной некоторыми обновлениями трансмиссии.
Новый турбированный двигатель отлично подходит для Outback, но стоит не дешево.
Интерьер 2020 Outback хорошо сделан, но есть не большие нарекания.
В отличие от большинства кроссоверов на рынке, Outback был популярным выдающимся автомобилем из-за его стиля, подобного универсалу. Хотя это и не совсем универсал, Outback также не совсем кроссовер-внедорожник. Он находится где-то посередине, и по мимо своего внешнего вида он на самом деле универсальный. В отличие от обычного универсала, например, Outback имеет большой запас хода и хороший дорожный просвет.
Изменения в элементах дизайна Outback наиболее очевидны спереди, автомобиль получил более агрессивный стиль, чем предыдущее поколение.
Для 2020 модельного года Subaru обновила Outback на своей новой глобальной платформе Subaru (SGP). Эта платформа дебютировала с Impreza пару лет назад и теперь добралась до "нового наследия". Это становится основой для всех автомобилей Subaru, идущих вперед.
На этой платформе 2020 Subaru Outback сохраняет дорожный просвет 8,7 дюйма (22 см) и стандартный полный привод. SGP добавляет улучшения в стабильность автомобиля и системы полного привода, что лучше всего иллюстрируется режимами движения Outback новой системы X-Mode. Эта выбираемая опция контроля тяги сочетает выбираемые водителем режимы движения, для управления рельефом и погодой с блокировками дифференциала, и управлением спуском, чтобы упростить возможности на неоптимальных поверхностях движения.
Новый Outback сохранил свой стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель для большей части модельного ряда. Этот базовый двигатель был с автомобилем в течение некоторого времени, предлагая 182 лошадиных силы (136 кВт) и 175 фунт-фут (237 Нм) крутящего момента. Новым для этого поколения, является другой оппозитный поршневой двигатель в 2,4-литровом четырехцилиндровом формате с турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность 260 л.с. и 277 Нм (194 кВт, 376 Нм). Как более спортивный выбор для Outback, он появляется в моделях XT кроссовера. У Outback 2020 есть шесть уровней отделки салона, при чем три из них включают опцию XT.
Присутствующий пакет Onyx Edition XT, включает в себя не только новый турбодвигатель, но также обновленную установку X-Mode и довольно хорошее сочетание цены и комплектации. Outback Onyx Edition идеально подходит для уровня отделки салона Premium второго уровня с точки зрения снаряжения и оценивается примерно на том же уровне, что и для комплектации без турбонаддува Touring.
Грузовое пространство в Subaru Outback 2020 года большое, а доступ к багажнику на крыше легче благодаря более короткой стойке конструкции каркаса.
Двигатель с турбонаддувом 2,4 л обеспечивает гораздо более надежную и уверенную работу, чем стандартный двигатель для Outback. В предыдущем поколении этого автомобиля мы предпочли вариант с шестицилиндровым двигателем перед четырьмя базовыми, потому что четырехцилиндровый двигатель часто испытывал трудности. Он громкий на шоссе, но очень отзывчив на дороге, и, хотя и достаточен для большинства ежедневных потребностей вождения, просто не внушал доверия.
Новый двигатель не имеет ни одной из этих жалоб и чувствует себя как-то быстрее. Это не потому, что он более мощный, а потому, что турбо означает, что он быстрее реагирует на педаль газа и не стесняется прилагать усилие к колесам.
Поклонникам предыдущих поколений Outback понравится присутствие модели 2020 года и ее контроль. Даже со всеми добавленными новыми технологиями, такими как системы безопасности EyeSight в стандартной комплектации, Outback сохраняет свою индивидуальность. Вне трассы, Outback 2020, как и прежде, обладает такой же надежностью благодаря улучшенной системе полного привода.
Новый интерьер Subaru Outback 2020 года хорошо сделан и удобен. Дополнительное пространство для ног и задняя часть предыдущего поколения Outback остаются на те же, с большим количеством места для всех. Багажник также хорош и в значительной степени неизменен. Однако такие мелочи, как отсутствие места для телефона благодаря размеру новой информационно-развлекательной системы, вызывают раздражение.
Что касается информационно-развлекательной системы в новом Outback 2020 года, это та же система, что и в Legacy 2020 года. Все проблемы, которые у нас были с большим экраном и пользовательским интерфейсом в Legacy, также обнаружены в Outback. Так же как и все преимущества. Единственное реальное различие между ними, которое мы могли увидеть, заключается в том, что стиль кузова Outback обычно означает меньше бликов на большом экране в определенное время дня или в условиях освещения. В целом она работает очень хорошо и выполняет все свои функции отлично.
Общий вывод для Subaru Outback 2020 года, положительный. Outback уже был хорош ранее, он является идеально подходящим транспортным средством в своей нише для покупателей, которые меньше интересуются громоздкими кроссоверами. Эти «промежуточные» покупатели могут найти в Outback свой лучший автомобиль и удовлетворить в нем свои требования. Улучшения превосходны, и новая опция с турбонаддувом - достойное обновление.
В статье используются материалы: Subaru, Aaron Turpen / New Atlas.
Подписывайтесь на канал "НиТ" и Вы всегда будете в курсе новейших технологий мировой индустрии.