Найти тему
Школа ПСИХОСЕНСОРИКИ

Как купить нового мужа. Или жену.

еще, еще, ЕЩЕ!!!!
еще, еще, ЕЩЕ!!!!

Дома Культуры закрываются или превращаются в Дома псевдокультурных развлечений. В коммерческие лавочки.


Лучшие места в городах достаются Храмам "новой псевдокультуры" - Торговым Центрам.


Многофункциональным торгово-развлекательным комплексам.
Храмам "культуры потребления", стяжательтва, корысти, отупления населения.


Выгодно, удобно, практично - люди своими руками и за счёт собственных средств делают себя и своих детей паствой новой религии - религии потребительства, потребления.


Это легко. Это просто. Стать потребителем. Уверовать в новые молитвы - рекламные заклинания маркетологов - жрецов нового культа.


Культа потребления.
Как много можно купить.


Как много можно потребить.


Надо заработать денег, чтобы ещё купить....
И ещё. И ещё.


А потом выбросить.


На свалку.
Свалки растут. Катастрофически.


С ними начинают бороться. Люди выходят на митинги, организовывает сопротивление строительству мусорных полигонов.


А причину не трогаем?

Свалки - результат нового Культа.

Культа потребительства.


Потеря культуры пользования.

Потеря предметов, способных служить человеку долго.
Теперь человек служит предметам. Обслуживает их.

Предметы и вещи начинают употреблять человека.

Телевизор съедает время человека. Рабский труд съедает время человека.
Работать, чтобы купить новый телевизор.

Чтобы купить новый смартфон.
Новый автомобиль.

Новую жену.

Нового мужа.

волосы надо докупить в другом магазине
волосы надо докупить в другом магазине

Новый ламинат, пластиковые двери и окна.
Новую обувь и одежду.
Новую пластиковую еду.
А куда девать старое?
На свалку?

А за пластиковыми окнами ещё растут обычные деревья. И поют птицы. И восходит Солнце. В живом пока ещё мире. И звезды будят воображение и мечты живых людей.

Звезды не купить.

И это здорово.

(с) Светозаръ Туровец