Найти тему
NEON DIGITAL

Как, запуская бизнес, не тратиться по максимуму?

Все те, кто когда либо задумывался об открытии собственного бизнеса рано или поздно сталкивались с тем, что затраты на старт всегда превышают ожидания. Как не учитывай все нюансы, обязательно что-то потребует дополнительных вложений.

Но и это не главное. Чтобы самолёт полетел, нужно максимально облегчить его взлётную массу. Наш новый бизнес как самолёт, а первоначальные затраты как груз. Чем тяжелее он, тем меньше шансов на то, что самолёт взлетит. Рассмотрим, как максимально можно облегчить старт:

Обычно для открытия салона красоты, цветочного киоска, кафе или магазина нам необходимы основные составляющие:

1. Помещение

2. Мебель и оборудование

3. Вывеска над входом

4. Кассовый аппарат

5. Сотрудники

6. Товар (если это магазин)

7. Ремонт

Вычеркнуть из этого списка ничего нельзя, иначе стартовать не получится. Однако, давайте посмотрим, на чём, а главное как можно сэкономить. Что-то из всего этого можно взять в рассрочку или в аренду.

1. Помещение чаще всего (если вам не повезло уже быть обладателем коммерческой недвижимости) предприниматель берёт в аренду. Его не выгодно покупать в собственность, очень большие вложения, которые не скоро смогут окупиться. Поэтому берём в аренду, как это и делает большинство из тех, кто стартует впервые.

2. Мебель и оборудование можно купить новое, а можно поискать на Авито. Экономия бывает в два, а то и в три раза. Дорогостоящее оборудование многие компании производители продают в рассрочку. Здесь удаётся тоже сэкономить.

3. До недавнего времени яркую и красивую вывеску можно было заказать только за полную стоимость и это обходилось в копеечку. Вешать временную, напечатанную на баннере чревато тем, что корыстные блюстители закона с радостью к вам прибегут и оштрафуют. Но сейчас уже появляются сервисы, такие как вывеска в аренду, где можно заказать собственный дизайн, заплатить первоначальный взнос и уже через несколько дней вам её смонтируют над входом. Потом только оплачиваем аренду мелкими суммами. В случае, если бизнес не пошёл, имеем право отказаться безо всяких санкций. А если наоборот, раскрутился, то её можно выкупить по остаточной стоимости.

Услуга аренды индивидуальной вывески. Стоимость от 500 руб. за 1 метр погонный в месяц.
Услуга аренды индивидуальной вывески. Стоимость от 500 руб. за 1 метр погонный в месяц.

4. Кассовый аппарат хоть и не самое дорогое из всего списка, но даже и его можно взять в рассрочку у таких компаний как Эвотор, Атол, Меркурий. Банки, в которых вы будете обслуживаться зачастую сами предлагают установку этих же кассовых аппаратов в рассрочку, но уже подключенных к банковскому сервису.

5. Сотрудники. Здесь у нас есть отсрочка целый месяц до выплаты заработной платы. Но сильно на этом не стоит экономить. Лучше один хороший продавец, чем два посредственных. Как собственно и парикмахер или шеф-повар. Этот пункт пропускаем.

6. Товар многие оптовые базы готовы поставлять под реализацию. Кто-то предоставляет в рассрочку. В любом случае, если хорошо поискать, то можно найти надёжного поставщика и заключить с ним договор на поставку на удобных для вас условиях. Конечно, всё зависит от того ассортимента, который вы продаёте, но оптовым продавцам всегда выгодно такое партнерство.

7. Ремонт. Не самый простой пункт нашего списка, но и здесь опытные предприниматели находят выход. Если помещение, которое вы будете арендовать, давно не видело ремонта и всё в нём ужасно, то здесь на первых парах лучше обойтись косметическим ремонтом, а уже когда пойдёт прибыль со временем сделать капитальный.

-3

Итак подводим итог. Если мы пойдем по списку и не будем экономить, то скорее всего наши вложения на открытие бизнеса будут в разы больше. А если потом окажется, что место выбрано неудачно или очередной кризис наступит? Тогда все наши полные затраты просто утекут как песок сквозь пальцы. Капитальный ремонт придется подарить владельцу помещения, товар продать за бесценок, а вывеску положить к себе в гараж (и не факт, что она подойдет к другому помещению). Поэтому надо срезать лишний жирок с нашего молодого бизнеса до того, как он начнет свой путь. Надеемся, наш подход окажется вам полезен и вы запустите своё дело, которое окажется успешным. Удачного старта!