Совесть даже очень известных торговых косметических марок далеко не чиста, поэтому каждая девушка должна знать, чему не стоит верить и как себя вести в случае того, если все же избежать обмана не удалось. Подробнее об этом в нашей статье.
1. РАСПРОДАЖИ
Все знают, что на время распродаж цену товара сначала завышают, а потом снижают. По итогу за красивым ценником со скидкой 50% будут скрываться скромные 10%, либо не будет скидки вовсе, но многие так и продолжают вестись на эту уловку. Так что, если Вы увидели привлекательный товар со скидкой, лучше посмотрите еще раз в интернете его реальную стоимость, и есть шанс, что Вам попадется вариант дешевле.
2. ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР
Чаще всего просроченный товар не выбрасывают, а просто клеят другой срок годности поверх уж существующего. Просроченные товары можно часто встретить на распродажах и акциях, а также в качестве подарка за покупку. Не верьте сроку годности, указанному на товаре, особенно если на него присутствует скидка. Лучше проверьте его самостоятельно по батч-коду. Подробнее о том, как самостоятельно определить срок годности, Вы можете прочитать в нашей статье, ссылка на которую находится в конце данной.
3. КОНСУЛЬТАНТЫ
Запомните! Основная цель консультанта – продать товар. Его заработная плата зависит от того, купите ли Вы товар, или нет. Да, бесспорно, бывают исключения, когда человек действительно искренне хочет помочь, но приветливый настрой еще далеко не показатель этого, поэтому не доверяйте каждому слову консультанта и лучше перепроверьте информацию в интернете или почитайте реальные отзывы.
Более того, в некоторых магазинах, например, в торговой сети «Летуаль» можно обнаружить маленькие цифры в углу ценника. Так вот, эти цифры обозначают сумму, которую консультант получит за то, что Вы купите товар, поэтому часто Вам могут намеренно показывать более выгодные для них самих варианты.
4. КАЧЕСТВО ТОВАРА
Обязательно открывайте продукцию на кассе, а желательно просите открыть консультанта упаковку еще до покупки. Часто внешние дефекты покупатели замечают уже по приходу домой, а иногда флакон духов или тюбик с кремом может оказаться уже наполовину пустым. Ароматы, простоявшие слишком долго на полках в тепле, могут терять свои свойства и даже приобретать неприятный запах. В таких случаях необходимо настоятельно требовать возврат средств, особенно если Вы заметили подобное сразу же после покупки.
Разумеется, это далеко не все обманы, на которые незнающий обыватель может наткнуться в магазинах косметики, поэтому нужно знать свои права, никогда не верить всему, что говорит Вам консультант и осторожно подходить к покупкам. Когда на канале будет 12 подписчиков, выйдет 2 часть статьи, поэтому чтобы не пропустить дальнейшие статьи и оставаться в курсе событий, происходящих в мире красоты, а также узнавать о новых средствах, лайфхаках и интересных фактах, подписывайтесь на канал. До новых встреч.
Рекомендуем к прочтению
Статья: «Как избежать обмана и самому определить срок годности косметического средства?»