Найти в Дзене
WonderBox

Обзор "Bleach: Immortal soul" Часть 2

Оглавление

Кто не читал первую часть: Обзор "Bleach: Immortal soul" Часть 1

Всем привет! Продолжаем обзор мобильной игры Bleach: Immortal soul. В прошлый раз я вам рассказал обо всех основных активностях игры, таких как сюжетная кампания, арена, предельный вызов и т.д. Сегодня же мы рассмотрим элементы прокачки персонажей, миссии, механику битв, а так же постараемся понять, на кого рассчитана данная игра и стоит ли вам на нее тратить время и деньги. Начнем с механики сражений.

Сражения

В игре есть несколько типов сражений, с тремя построениями для них: Для главного данжа, для элитного и для арены. В построении главного данжа участвуют шесть персонажей: два ряда по три персонажа. Для арены и элитного данжа используется построение из девяти персонажей - добавляется третий, вспомогательный, ряд. Во всех типах битв первый ряд дает бонус к живучести, второй ряд увеличивает урон. Персонажами третьего ряда можно использовать только ульту. На арене первый персонаж третьего ряда всегда ходит в первом раунде, последующие становятся доступны через каждый раунд. В элитных данжах, первый персонаж третьего ряда становиться доступен во втором раунде, второй персонаж в третьем, третий - в четвертом. В любом построении сочетание двух и более одинаковых типов душ дает дополнительный эффект в битве.

Сражения проходят в пошаговом режиме, по два этапа за раунд. Первый этап - использование ультимативных способностей, второй этап - обычная атака. В сражении можно и даже нужно выбирать противника для атаки, а так же того, кем атакуешь, поэтому авто режим не очень эффективен.

-3

В игре есть множество способностей и эффектов, таких как кровотечение, оглушение, поджег, заморозка и др. Некоторые персонажи накладывают дебафы пассивно, например Рангку накладывает на всех персонажей мужчин дебаф, который снижает их атаку. Сложные битвы проходят интересно, бывает приходится подбирать определенных персонажей для конкретного противника. Сражения - основа игры.

Миссии

Существует четыре типа миссий: Ежедневные, главные, рост и сюжетная линия. Ежедневные миссии говорят сами за себя: обновляются каждый день, служат главным фактором сдерживания в игре. В основном тут задания которые требуют пробежаться по всем основным активностям. Наградами являются сундуки с золотом, токенами души (основной донат. валютой), токенами призыва и др. Всего пять сундуков в день и дополнительные три - за неделю. Каждый сундук дается за определенное число очков. За день можно собрать двести очков, все сундуки открываются за сто пятьдесят очков. Чтобы собрать три дополнительных сундука, нужно набрать за неделю девятьсот очков.

-4

Главные миссии служат своего рода заменой достижений. Тут имеются такие задания, как "достигни определенного уровня", "пройди определенную главу", "прокачай предметы до определенного ранга" и т.п. Награды за этот тип миссий довольно ценные: токены души, универсальные фрагменты персонажей, монеты автомата. Так же, за достижение определенного количества очков роста, можно получить фрагменты персонажа Ичиго. К тому же за достижение требуемого уровня команды можно получить Vip-очки, которые повышают Vip-уровень, к нему вернемся позже.

-5

Миссии роста - это вводные миссии разбитые по разным категориям. Выполняем условия категории - получаем награду. Почти все выполняются в первую неделю игры. Награды, как и в других миссиях различные ресурсы, как редкие, так и нет.

-6

Последняя категория заданий - сюжетная линия. Миссии разбиты по главам. Проходим сюжетную кампанию, получаем за определенные уровни золото, опыт, а так же камень для прокачки артефакта.

-7

Инвентарь

Об инвентаре много не расскажешь. Четыре вкладки: предметы, материалы, фрагменты и общая на все. В основном в инвентарь нужно будет заходить, чтобы открыть "подарки".

-8

Магазин

В Bleach: Immortal soul существует шесть разделов магазина. Для каждого раздела существует своя валюта. Первый раздел - магазин предметов. Тут продаются как фрагменты персонажей, так и предметы для повышения уровня экипировки. Валютой для покупок тут служат золото и токены души. Второй - магазин арены. Продает фрагменты персонажей, монеты Сенкаймона, а так же редкий предмет для "пробуждения" экипировки. Все продается за монеты арены. Магазин Вызова Сейретея продает все те же фрагменты персонажей, монеты автомата, очень нужные эссенции пробуждения, а так же редкий предмет для "пробуждения" экипировки. Для покупки в этом разделе понадобятся монеты вызова сейретея, добываемые в соответствующей активности. Магазин отряда нам предложит различные души, нужные для добавления характеристик персонажам, и камни душ, с помощью которых прокачиваются души. Очень полезный магазин Кенпачи продает фрагменты Кенпачи, а так же предметы для "пробуждения" экипировки. Монеты Кенпачи добываются в Битве Кенпачи. В магазине дружбы, за монеты дружбы, которые присылаются друзьями, продаются монеты сенкаймона, монеты автомата, эссенция пробуждения, а так же фрагменты персонажей и др. мелочь.

Набор

Раздел предназначен для призыва персонажей, а так же получения различных предметов из "Автомата". В игре три типа призыва. Набор за токены, набор за токены 2.0 и набор за золото. Отличаются призывы пулом персонажей, которых можно получить, а так же набор за золото оправдывает свое название и призыв производится за золото. Каждый день в наборах за токены можно сделать по одному бесплатному вызову и по одному со скидкой 50 процентов.

Автомат - служит для получения различных предметов, самым главным является - камень пробуждения. К тому же за каждое вытаскивание предмета из автомата получаем один фрагмент снаряжения. За эти фрагменты продаются мечи, для пробуждения оружия персонажей.

Персонаж

Вот мы и подобрались к важнейшему разделу игры, где мы будем прокачивать персонажей самыми различными способами. Зайдя в раздел и выбрав персонажа, мы увидим семь вкладок. На первой вкладке "Профиль" указаны уровень, специальность и свойства персонажей, его снаряжение и цепочки . Собрав определенных персонажей или "пробудив" снаряжение, можно активировать цепочку, которая даст прибавку к характеристикам персонажа. Нажав на любое снаряжение, мы откроем окно прокачки. В нем мы можем повысить уровень снаряжения, задать ему новый ранг, прокачать звездный уровень, а так же "пробудить". Все это дает прибавку к характеристикам.

Во вкладке "Улучшить", мы можем прокачать уровень персонажа. Это единственное назначение этой вкладки, которую, на мой взгляд, можно было совместить с вкладкой "Профиль".

-13

Третья вкладка служит для повышения качества персонажа, которое дает прибавку ко всем характеристикам.

-14

Четвертая вкладка позволяет нам повысить звездный уровень персонажа. Звездный уровень открывает дополнительные навыки и повышает силу. Прокачивается звездный уровень за фрагменты персонажа.

-15

Вкладка навыков служит для прокачки их уровня, что дает неплохую прибавку к силе.

-16

Вкладка Душа звезд служит для прокачки определенного свойства персонажа. Прокачивается на каждом новом звездном уровне.

-17

Вкладка Душа позволяет нам выбрать и прокачать Души персонажа. Всего есть четыре типа души. Первая - привязана к персонажу, служит своего рода индикатором школы, к которой он принадлежит. Есть четыре вида: душа белого тигра, душа синего дракона и душа красной птицы, душа коричневой черепахи-змеи. Второй тип души мы выбираем самостоятельно из тех, что мы собрали во время игры. Желательно подбирать душу подходящую к характеристикам персонажа. Третья слот открывается с помощью фрагментов персонажа и и эссенций пробуждения. Сюда вставляются специальные души, создаваемые с помощью фрагментов персонажей в разделе "синтез душ". Четвертая душа открывается на "оранжевом" ранге персонажа и открывает определенный пассивный эффект, действующий на арене или в битве Кенпачи, либо в обоих активностях. Прокачиваются души с помощью камней душ, либо других душ. Имеют до пяти рангов (звезд).

-18

Команда

В разделе "команда" есть три пункта: Артефакт, Архив и Галерея Душ. Пройдемся по ним по порядку.

-19

Пункт "Артефакт" служит для прокачки одного из трех артефактов: пропуск синигами, кенсейкан и хогьеку. Помимо повышения характеристик всех персонажей, прокачка артефактов повышает ранг или, как в этой игре назвали, качество трех персонажей до UR: Пропуск Синигами - для Ичиго, Кенсейкан - для Бьякуи, Хокьеку - для Айдзена. Как по мне это отличная идея, жаль, что прокачиваются только три персонажа из множества других не UR качества.

-20

Пункт "Архив" состоит из трех разделов:

В разделе "Галерея" мы можем увидеть всех открытых персонажей, а так же выбрать кого-нибудь, для прокачки "Отношений". Даря подарки персонажу, мы повышаем уровень отношений с ним, что дает прибавку к характеристикам как этого персонажа, так и всех остальных. Так же каждый уровень отношения с персонажами добавляет единицу к первенству команды, служащего для расчета первого хода в сражении. У какой команды первенство больше, тот и ходит первый.

Раздел "Избранное" служит для просмотра моделек открытых персонажей, распределенных в соответствии с "цепочками". Тут же, по достижению определенного количества звезд в "цепочке", можно получить награду.

Раздел "Архив", нужен для прокачки определенных групп персонажей: капитаны, офицеры, герои мира людей и т.д. Каждая группа прокачивается набором очков, которые зарабатываются прокачкой звездного ранга персонажей, а так же их "цветового" ранга. Прокачка групп дает прибавку к характеристикам всех персонажей.

Зайдя в пункт "Галерея душ", можно увидеть несколько залов душ. Каждый зал служит для прокачки персонажей своего типа. Прокачка происходит двумя способами: 1. Установка символов души (статуэтки персонажей), которая дает постоянную прибавку к характеристикам всех персонажей того же типа, что и зал. 2. Улучшение зала души, которое дает прибавку к эффекту персонажей одного типа души в строю. Зал улучшается посредством накопления очков наследства души. Очки наследства накапливаются установкой статуэток персонажей.

Ивенты

Про события в игре говорить особо нечего. Все ивенты выглядят скучно и представляют собой простые цели, такие как: победить на арене, сделать определенное количество вызовов, потратить золото. Было несколько ивентов по призыву определенного персонажа с повышенной вероятностью выбить именно его фрагменты. К тому же, получить все награды в ивентах попросту невозможно без вложения реальных средств. Так ивенты на монеты, позволяет, в лучшем случае, забрать один ценный, но не самый дорогой подарок, большее количество монет можно только купить, что является навязывание доната. А некоторые напрямую связаны с ним. Так мы подошли к главному минусу игры.

Донат

Сразу хочу сказать, что играть без доната можно. Абсолютно все ресурсы добываются игровым методом, а донат нужен здесь исключительно для ускорения прокачки персонажей. Несмотря на это, донатом тут пропитана вся игра. Как я уже говорил, ивенты без доната не завершить на 100%, некоторые построены на нем. Даже ежедневные награды тут служат лишь утешительным призом, не несут особой ценности, зато предлагают за деньги довольно редкие вещи.

Если внимательно просмотреть все предложения, то главное, что дает донат - токены душ. На них мы можем покупать некоторые предметы в магазинах, покупать энергию и золото, так же более эффективно прокачивать гильдию. Цены тут очень кусаются. Прирост силы персонажей от покупки токенов будет заметен, но за такую цену не оправдан. Уровень персонажа напрямую связан с уровнем команды, который повышаем накопленным опытом в авто. данже, а так же выполнением заданий. Что говорить, если самые задоначенные игроки всего на четыре уровня выше меня, а я не внес в игру ни рубля. Опережение донатерами идет, но идет медленно. Несмотря на обилие доната, в игре можно занять приличные места в рейтинге, но стать первым - не получится. Даже в новую активность "Битвы Кенпачи" - "Битву сильнейших", очень сложно залезть без доната, если только не тратить все накопленные токены душ именно там.

Выводы

Сделать однозначный вывод насчет "Bleach: Immortal soul" довольно сложно. Игра затягивает своей атмосферой вселенной Блич, своей простотой и красивой графикой (на мой вкус), а так же музыкальным оформлением. Бои происходят быстро, существует множество тактик, большой выбор персонажей, не затянутая прокачка. Есть интересный режим "вызов сейрейтея". Однако игре явно не хватает разнообразия. Не хватает активностей, по типу "вызова сейрейтея", не хватает взаимодействий с членами отряда. К тому же 18 глава сюжета сейчас недоступна, что приводит к стопору в прокачке персонажей. Из явных минусов - присутствие очень дорогого доната, без которого не выполнить полностью большинство ивентов, а так же ивенты нацеленные исключительно на донат. Игра может быстро надоесть своим однообразием, но может и затянуть на месяцы. Она не требовательна ко времени, достаточно заходить пару раз в день на десять-пятнадцать минут, а иногда и того меньше. Глупо отрицать, что игра создана исключительно для заработка на донате, но тем не менее играть без него можно без напряга, т.к. все игровые предметы можно получить игровым путем.

Кому я могу порекомендовать Bleach: Immortal soul? В первую очередь фанатам аниме, любителям игр с коллекционированием персонажей, а так же тем, кому хочеться убить 10-15 минут в день в какой-нибудь расслабляющей игре. Заядлые геймеры навряд ли найдут что-то новое в данной игре, поэтому могут пропускать данный проект, т.к. все механики игры уже не раз использовались в подобных играх. За вторичность, донат и малое количество активностей, я ставлю оценку 6 из 10 банкаев.

Всем спасибо. И до новых встреч!

Михнович Виктор

Не забываем ставить лайки и подписываться на канал. Я буду этому очень рад.