Компания Hyundai Motor представила на корейском рынке первый электрический микроавтобус County Electric – экономичную, экологичную, безопасную и удобную альтернативу дизельным автобусам.
County Electric длиной 7 710 мм оснащен высокоэффективным и мощным 128-киловаттным литий-ионно-полимерным аккумулятором, гарантирующим запас хода в 250 километров при полной зарядке, сообщает пресс-служба компании. Hyundai Motor будет предлагать автобус на корейском рынке в различных конфигурациях вместимостью от 15 до 33 посадочных мест.
Для обеспечения надежности батарею можно полностью зарядить за 72 минуты с помощью стандартной системы Combo 1 DC, основанной на зарядке 150 кВт. Если использовать для зарядки автобуса бытовую розетку 220В, то процесс займет 17 часов. Зарядное устройство на 220В доступно в качестве опции.
Микроавтобус County Electric отличается не только экономичностью и экологичностью, но и впечатляющей мощностью. При ускорении с 50 до 80 км/ч Country Electric разгоняется на 30% быстрее по сравнению с дизельными моделями. Автобус также оснащен электронно-управляемой пневмогидравлической тормозной системой (AOH), тормозные диски которой были усилены с учетом увеличившейся из-за батареи массы автобуса.
Инженеры Hyundai Motor оборудовали автобус новейшими системами безопасности для предотвращения несчастных случаев при посадке и высадке пассажиров. Серия сенсоров, в том числе ультразвуковых, расположенных рядом со средним дверным проемом, не позволит двери закрыться во время посадки и высадки. Датчики также подают сигнал и автоматически открывают двери в случае опасности травмирования пассажира при защемлении дверьми. Соединенный с акселератором ультразвуковой датчик не позволит автобусу отъехать от остановки, если обнаружит, что пассажиры не завершили посадку. Кроме этого, микроавтобус County Electric снабжен виртуальной звуковой системой двигателя и ассистентом парковки задним ходом для подачи сигналов пешеходам и предотвращения несчастных случаев.
Для автобуса предлагаются двойная поворотная дверь заднего аварийного выхода, сиденья со спинкой, приподнимающейся на 220 мм, и новые ремни безопасности, снижающие давление на корпус пассажира во время экстренного торможения. Электромотор вместо дизельного двигателя обеспечивает больше свободного пространства для входа и выхода пассажиров.
Особенности аккумулятора:
• Система мониторинга батареи автоматически отключит питание при обнаружении неисправности;
• Система предотвращения сверхзарядки контролирует напряжение в процессе зарядки и отключает питание при обнаружении чрезмерного напряжения;
• Предохранительная вилка отключает питание электрической системы во время технического обслуживания автобуса;
Особенности тормозной системы и ассистентов стабилизации:
• Тормозная система AOH использует как гидравлическое давление, так и давление воздуха;
• Сверхмощные тормозные диски;
• Электронное управление тормозной системой для поддержания эффективности торможения в различных дорожных ситуациях;
• Система контроля стабильности торможения управляет каждым колесом при резком торможении или повороте;
• Функция предотвращения опрокидывания регулирует отдачу электромотора и тормозное усилие при обнаружении угрозы;
• Ассистент начала движения на склоне;
• Функция предотвращения прокручивания колеса;
• Новый стояночный тормоз с системой повышения давления воздуха для более надежного тормозного усилия;
• Вспомогательная тормозная система c регулировкой степени рекуперативного торможения на четырех уровнях на рулевом колесе;
Функции для обеспечения комфорта:
• Кресло водителя с вентиляцией и обогревом;
• Цветная LCD приборная панель с 7-дюймовым главным экраном и двумя 4,2-дюймовыми вспомогательными экранами для отображения разнообразной информации о работе систем автобуса;
• Рулевое колесо с различными функциональными кнопками и «умный ключ» с кнопкой дистанционного запуска.