Подготовили небольшой словарь, который поможет разобраться в форматах летних мероприятий. Надеемся, что кому-то он подарит вам немного вдохновения, а для кого-то прояснит непонятные определения.
OPEN AIR
OPEN AIR – это любое мероприятие на открытом воздухе. Фестиваль, корпоративный выезд, концерт, городской пикник – все это open air.
ТИМБИЛДИНГ
Тимбилдинг – в классическом понимании это «командообразование». Вариант воплощения может быть любым: спортивные игры, курс выживания, ориентирование на местности, квест, полоса препятствий. Главное, чтобы он соответствовал целям мероприятия и настроению в коллективе.
ГОРОДСКОЙ ПИКНИК
Городской пикник – неформальное мероприятие с основной программой на главной сцене и множеством активностей и интерактивов для гостей. Обычно проводится в парке или на специально оборудованной площадке, как, например «Останкино» или «Серебряный бор». Сам формат далеко не новый, но здесь все решает креатив: свежая тематика, актуальное наполнение и современное визуальное решение. Пикник в черте города – это всегда выигрышное решение и для внутреннего мероприятия, и для клиентского дня, и для продвижения бренда.
FAMILY DAY
Family Day или «день семьи» - это мероприятие, куда гости приходят с детьми. Этот вариант подходит не только для продвижения детских брендов, но и для корпоративных мероприятий, лончей и презентаций. Люди всегда охотнее проведут время с семьей, нежели поедут на очередной банкет или официальную презентацию. А еще Family Day – это способ показать заботу о гостях и создать атмосферу сопричастности.
РЕГАТА
В реалиях российского климата самое комфортное время для проведения регаты – это лето. Сам по себе формат очень гибкий. Стоит только обрамить его нужной легендой, и вы получите спортивное состязание для сотрудников, нескучный повод для клиентского мероприятия или изюминку для неформальной части бизнес-конференции.
ФЕСТИВАЛЬ
Фестиваль – классика летних развлечений. Выбирайте его в качестве корпоративного выезда или как яркое событие для ваших клиентов. Небольшие компании не всегда могут позволить себе создать свой фестиваль, как Alfa Future People или VK FEST. Если важен охват, а бюджета на собственное событие нет, то лучшим решением будет интеграция в существующий фестиваль.