Найти тему
Performance360

Facebook запретит ненавистнические высказывания в рекламе

Facebook пойдет навстречу общественному мнению и брендам, объявившим ему бойкот, и пересмотрит свою политику в отношении контента, разжигающего ненависть и дискриминирующего определенные группы людей. Об этом Марк Цукерберг написал у себя в фейсбуке.

Ряд новых мер действует уже сейчас. В преддверии выборов президента США соцсеть запустила Voting Information Center, который будет отвечать за распространение официальной информации о голосовании. С 26 июня соцсеть ужесточила правила в отношении ненавистнического или дискриминирующего контента в рекламе. И совсем скоро посты общественных деятелей, противоречащие политике компании, будут получать специальные отметки.

Напомним, на прошлой неделе правозащитные организации Антидиффамационной лигой, NAACP и Color Of Change запустили кампанию «Stop Hate for Profit» («Остановим ненависть ради прибыли»), в рамках которой призвали бренды бойкотировать рекламу на площадках Facebook. Таким образом правозащитники надеялись повлиять на политику компании в отношении контента, разжигающего ненависть и дискриминирующего разные группы людей. 

Одними из первых к акции присоединились The North Face, REI, Mozilla и Patagonia. Чуть позже бойкот поддержали The Coca-Cola Company, Verizon Communications, Honda Motor Co., Hershey Co., Diageo Plc, PepsiCo, Levi Strauss & Co., Diamond Foundry Inc., Patagonia Inc., Ben & Jerry’s Homemade Inc., Viber и другие крупные компании. Участники акции планировали заморозить рекламу в соцсети минимум на месяц.

Но, вероятно, одним из решающих факторов для Facebook стал отказ от рекламы Unilever, который объявил об отказе от рекламы в Fb, Instagram и Twitter минимум до конца года. В результате, по оценкам Bloomberg, акции компании на бирже Nasdaq упали на 8,3%, рыночная стоимость Facebook снизилась на $56 млрд, а капитал Марка Цукерберга сократился на $7,2 млрд.