Серия 2. Апдейт! Выясняется, что стриминговый сервис, с которым работают UC, связан всё же не с компьютерными играми. Может быть, онлайн-кинотеатр или что-то вроде того? Посмотрим, но я узнал и кое-что поинтереснее.
Оказывается, менеджмент этой компании решает достаточно сложную и интересную задачу: как продавать продукт, состоящий из целого ряда элементов. Причём предлагать их по отдельности невозможно, а пользовательская ценность у них разная.
Гендиректор посоветовался с Олегом, и в итоге они решили, что нужно работать с командами, отвечающими за отдельные элементы. Следующий шаг — скомпоновать эти команды так, чтобы в результате пользователи были заинтересованы в подписке на сервис в целом. А Олег подскажет, как это сделать наиболее эффективно.
Правда, они чувствуют нехватку кадров, опытных в решении таких задач на практике. Я слышал, что они посматривают в сторону конкурентов. Но как они это сделают, за счёт чего к ним придут люди, пока не ясно.
На этом у меня сегодня всё. Продолжаю вести наблюдение. До связи!
UC Insider — это проект Unusual Concepts в формате детективного сериала, в котором человек, никогда не имевший дела с agile-технологиями, описывает свои впечатления от знакомства с ними.