В этом году рыли скважину и, оказывается, для ее промывки нужна вода в большом количестве. А в колодце воды 2 кольца. Пришлось рабочим ездить на колонку, чтобы набрать воды.
Дорога у нас грунтовая, во время дождя проехать можно, но 1-2 раза, далее закопаешься так, что придется по грязи идти за помощью к соседям.
А тут должен туда-сюда ездить Крафтер грузовой + 3 куба с водой, конечно, от дороги сразу же остались одни воспоминания. После того, как рабочие застряли в очередной раз, я не выдержала и позвонила мужу с вопросом: или он сам сюда приезжает и любуется на то, как убивается дорога и застревает машина, или мы заказываем щебень. Сошлись на втором варианте.
3 Камаза щебня по 10 кубов по 11 000 каждый в прямом смысле слова ушли в дорогу. Хотя камазист старался рассыпать щебень ровным слоем, все равно кое-где образовались кучки, которые я до сих пор цепляю днищем своей машины, но зато смог спокойно проехать Крафтер.
Интересно, кто же все-таки должен делать дорогу к участкам ИЖС и не является ли такая "самодеятельность" по отсыпке ее щебнем наказуемой? И что делать, если дорога грунтовая, прошел дождь, а ехать все-таки нужно? По уму, конечно, ждать, пока дорога просохнет, только процесс промывки скважины не заморозить на 2-3 дня, ее попросту затянет, а погода не выбирает время, когда ей портиться.