Итак: в далеком 1972 году берет свое начало новейшая история Гелендвагена. Когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG совместно с Mercedes-Benz, начали работу над проектом внедорожника под кодовым названием Н2. Самое примечательное то, что разработать нужно было весьма универсальный автомобиль пригодный для военных нужд, так и для гражданского использования частных лиц. Весной 1973 года, меньше чем через год после начала разработки был построен полноразмерный макет, изготовленный из дерева. Еще позже спустя год начали ходовые испытания будущего прототипа Гелендвагена. Так же была занятная история с одним иранским шейхом по имени Мохаммед Реза Пехлеви. Который заказал 20 тысяч машин для своей армии, но после переворота в Иране, шейха вынудили бежать. Следственно контракт на поставку не был доведен до конца, так как новое правительство отказалась выполнять условия этого контракта. Но потратив значительные средства на создание серийного производство, пути назад уже не было. В ито
Gelandewagen, 40 лет назад и сейчас. История создания легендарного "Гелика"
30 июня 202030 июн 2020
46
2 мин