Видеохостинг YouTube официально заявил о том, что запускает собственную рекламную биржу для блоггеров.
Назвать эту биржу решили BrandConnect. Работать она будет по принципу админки для канала — в одном месте собрана вся опциональная сторона для того, чтобы блоггер или его менеджер могли контролировать все процессы, регулировать их, зарабатывать.
Особенности BrandConnect
Уже известно, что на сервисе будет специальная панель, в которой будут собраны важные новости канала, обновления, часто используемые инструменты.
Также он будет отображать важный раздел — статистику. Там владелец канала сможет в режиме онлайн мониторить показатели активности, вовлеченности, просмотров и так далее. Будут доступны фильтры комментариев.
Однако эта биржа будет доступна далеко не всем пользователям. В BrandConnect смогут зарегистрироваться только крупные бренды и именитые блогеры.
Разработчики при создании ресурса ориентировались на аналогичные сервисы, например, FameBit.com. FameBit.com — это самый успешный ресурс для блогерской рекламы в Соединенных Штатах Америки, который сейчас находится в собственности корпорации Google.
Добавим, что нововведение под названием BrandConnect разрешает создавать не просто product placement и рекламные вставки видео, но и пользоваться современными инструментами маркетинга.
Сделаем акцент на том, что YouTube BrandConnect берет комиссию за проведенные транзакции — 10% от общей суммы.
Напомним, Google презентовали новую технологию, которая уменьшает потребление памяти при работе в браузерах. Это позволяет и экономить заряд батареи. Также недавно мы писали о том, что робот с искусственным интеллектом сыграет главную роль в фильме.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/youtube-zapustil-ofitsialnuyu-birzhu-reklamy-dlya-videoblogerov