Знаю-знаю, понимание, что сторителлинг - лучший ключ к залипательному контенту уже пришло ко многим маркетологам и СММ-щикам. Работает он просто: вы подаете контент через истории, а как следствие выстраиваете доверие с аудиторией. Здесь могут быть как истории из личного опыта, так и случаи из жизни других людей. Я и сама давно знаю о магии этого инструмента в маркетинге. Хотя получается все чаще использовать его в контенте клиентов, а в своем личном часто возникает барьер и вопросы: ❓О чем я могу писать из личного? ведь не так легко делиться личным, намного проще умничать на профессиональные темы ❓А будет ли людям интересно то, что происходит у меня? Будут ли интересны истории моей жизни? Как показывает практика: страхи и сомнения у всех плюс-минус одинаковы, но если их преодолеть и начать действовать, то результат не заставит себя ждать 😉 Чем хорош сторителлинг? 👉Люди любят истории. Так намного проще воспринимать информацию и запоминать основные выводы 👉Намного легче удержать вн