Найти тему
В Движении

Как Эксплорер и Терамонт, только дешевле - Хёндай Палисад 2020, что мы получим?

иллюстрация carsdo.ru
иллюстрация carsdo.ru

В Россию едет долгожданный флагманский кроссовер Palisad от марки Хёндай. Его представили в прошлом году на местном рынке, где Палисад вызвал настоящий ажиотаж. Это не удивительно, кроссовер имеет премиальную отделку и богатое оснащение, при этом стоит дешевле конкурентов.

Поэтому в Корее очередь выстраилась на год вперёд, завод не успевал выполнять все заказы. По этой причине новинка задержалась и для России. Но теперь производитель точно заявил что во второй половине 2020 года Хёндай Палисад приедет в Россию. Крупноузловая сборка будет на Калининградском заводе автотор, машины будут изготавливать в Корее и привозить нам в разобранном виде. Начнём обзор.

Palisad - это богатый округ в Калифорнии, отсюда и название для совсем не бедного кроссовера. В России Палисад заменит ушедший с рынка Гранд Санта Фе, который тоже отличался большими габаритами и тремя рядами сидений.

иллюстрация carsdo.ru
иллюстрация carsdo.ru

Фронтальная часть отличается массивной решёткой радиатора, для топовой версии ячеистый дизайн, а в начальных версиях с горизонтальными перекладинами. Очень впечатляют дневные ходовые огни, они расположены вертикально сразу на двух уровнях оптики.

Для топовой версии фары с автоматическим переключением. На бампере есть радар адаптивного круиз-контроля, он может удерживать кроссовер в полосе, распознавать пешеходов и предупреждать о столкновении.

иллюстрация carsdo.ru
иллюстрация carsdo.ru

В профиль Палисад выглядит как настоящий Американский гигант, 20-ти дюймовые диски, большие арки колёс и большие окна для третьего ряда. На крыше может быть электролюк для передних пассажиров, и панорамная крыша для задних рядов. На корме большие вертикальные фонари и большая надпись названия модели.

В интерьере нет намёка на бюджетность, качественная отделка, которую трудно отличить от премиальной. Очень интересно сделана виртуальная приборная панель, при перестроении или повороте там отображаются боковые камеры. На центральной консоли большой дисплей мультимедиа, который отражает камеры кругового видео обзора и панорамный вид.

На центральной консоли нет привычного селектора, вместо него кнопки как на Хонда Пилот. Так же есть шайба выбора движения, при переключении которой на приборной панели меняется дизайн. Второй и третий ряд складываются автоматически с кнопки, образуя большое пространство для багажа и отдыха.

Для 5-ти метрового Корейца есть два мотора, первый атмосферный V6 3,8 л мощностью 295 сил, второй турбодизель 2,2 л мощностью 200 сил, оба работают с честным 8 АКПП. Для топовой версии есть полный привод HTRAC, он контролирует сцепление каждого колеса с дорогой.

Цены для России ещё не объявлены, в Америке он стоит примерно от 2 млн на наши деньги. Я думаю что Палисад будет стоить дешевле Мазды СХ9 и тем более Хонды Пилот. В этом и плюс Корейцев, их машины не уступают по оснащению и качеству отделки, а стоят дешевле.

Ждёте Палисад? Нужен он в России?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
268,3 тыс интересуются