Найти тему
Гости из будущего

Сознание эпохи Водолея.«Каждый из нас – душа, пришедшая в этот мир в поисках любви».

Сейчас много пишут о том ,что в новой эпохе, которая должна начаться в декабре этого года ,не будет места насилию ,обману, эксплуатации одних существ другими.

-2

Один из важных моментов изменения сознания- отношение к тем ,кто слабее.К животным и растениям.К детям.

Животные были «униженными и оскорбленными» в этом мире.

Телята на мясокомбинате
Телята на мясокомбинате

Птиц подвешивают  на конвейере
Птиц подвешивают на конвейере
Элемент производства яиц на птицефабриках.Производство нормальной пищи не может быть жестоким
Элемент производства яиц на птицефабриках.Производство нормальной пищи не может быть жестоким

Растения- к сожалению, тоже.

Благоустройство многих городов
Благоустройство многих городов

Этого больше не должно быть.Люди поймут ,что растения и животные- живые чувствующие существа, и что относиться к ним невозможно, как к вещам ,которыми «пользуются»:

это убийство и жестокая эксплуатация животных для «получения» из них продуктов и одежды,

производство шерсти(Многие люди считают ,что нормально носить шерсть.Думают- что там ,постригли овцу, и все. Если бы они знали ,какой жестокой и нелепой эксплуатации подвергаются овцы, во что превращена людьми для получения дохода жизнь овец - об этом можно прочитать здесь ,на сайте «Виты»), ботинки из кожи(для получения кожи ,которую многие, к сожалению, носят, животных подвергают неестественным ритмам жизни, сдирают кожу с еще живых, ломают кости живым животным, жестоко обращаются),

нелепые и жестокие «развлечения» - цирки ,зоопарки, дельфинарии,охота.

Взрослый здоровый человек убивает маленького ребенка- лисенка, отнимая его жизнь                                 и отнимая его у матери-лисы
Взрослый здоровый человек убивает маленького ребенка- лисенка, отнимая его жизнь и отнимая его у матери-лисы

Жестокие эксперименты на животных, не имеющие ничего общего с наукой ,которая должна быть только гуманной, и не делать такие вещи ,как моделирование травм водителей, которое проводят на живых обезьянах, специально подвергая их тяжелейшим повреждениям организма, чтобы посмотреть ,каково будет влияние таких травм на людей.

"Или  вы забыли, что вы люди?"
"Или вы забыли, что вы люди?"

Главное, что это не может быть наукой - такие абсурдные и крайне жестокие способы познания(об этом рассказывает замечательный фильм "Земляне"),при этом даже - люди и обезьяны- разные ,поэтому получение таких данных не только аморально, но не может быть научным, из-за разницы физиологии людей и обезьян, и (фильм «Земляне») уже много раз такие эксперименты приводили к неправильным выводам и ошибкам, вредящим уже самим людям.Это доказывает, что «гений и злодейство несовместны», и наука по определению не может пользоваться такими методами ,если она – наука.Не может быть разумным тестирование косметики и бытовой химии на животных.

Превращение домашних животных в «удобные мягкие игрушки» ,стерилизация и кастрация, содержание взаперти в квартирах ,без возможности гулять и без общения с другими кошками и собаками,

Я очень хочу выйти.Вся моя жизнь- только эта комната.Все эти предметы я уже много раз видела.У меня нет друзей, любви, котят.
Я очень хочу выйти.Вся моя жизнь- только эта комната.Все эти предметы я уже много раз видела.У меня нет друзей, любви, котят.

определение за них событий их жизни , ограничение свободы-

все это уходит в прошлое.Должно уйти.

Вы можете делать это уже сейчас.

Пересмотреть отношение к бесправию животных в нашем мире.

Стать веганом.

Декларация Прав Животных

"По данным 2011 г., ради мяса и кожи убивают около 70 млрд животных каждый год, 5,5 млрд животных каждый месяц, 180 млн животных в день, 7,5 миллионов животных в час, 2 тысячи животных в секунду. Это только официальные данные по наземным «сельскохозяйственным» животным". А вы хотите ,чтобы не убивали людей.Сколько энергии убийства,страданий и агрессии на Земле.

(Отсутствие животных продуктов, одежды из убитых животных ,цирков, зоопарков, домашнего рабства животных ,охоты, экспериментов на животных будет важным для всех в новом мире.Важным и для животных ,и для людей- эксплуатируя кого-то, невозможно стать счастливым.)

Друзья Русалочки Ариэль, про которую многие дети любят смотреть мультфильм
Друзья Русалочки Ариэль, про которую многие дети любят смотреть мультфильм
Теленок
Теленок
Модная одежда,мода  на жестокость
Модная одежда,мода на жестокость

Пересмотреть отношение к бесправию растений- перестать уничтожать свободные растения в городах, рубить деревья, выросшие «не там», где людям хотелось, обрубать ветки,

Городской пейзаж
Городской пейзаж

стричь кроны, создавая «геометрию» вместо естественного свободного роста растений.

"Красота" в кубе
"Красота" в кубе

(Мозг людей в уходящую эпоху пытались тоже так приводить к заданным «геометрическим формам».)

Декларация Прав Растений

Понять, что только питание плодами растений нормально.Ветки ,корни нужны растению ,и их отъем причиняет растению боль. Как у человека- можно подстричь волосы, но нельзя «подстричь» другие части тела ,не причинив ему боль.

Свет Солнца- в каждом плоде ,который растение готово отдать людям и  животным
Свет Солнца- в каждом плоде ,который растение готово отдать людям и животным

И делать это бережно-собирать плоды, чтобы не вредить растениям, не травмировать при этом ветки.)

Живыми существами невозможно «пользоваться», их можно только любить. Если в отношении к кому-то не было Любви- тогда зачем это было?Про растения в русском языке говорят не «кто» ,а «что».Хотя они живые.

Много неестественных форм - в отношениях людей.У многих людей, к сожалению, привычка- смотреть на детей "сверху вниз".

Замена любви «браком» ("хорошее дело так не назовут", документ не может выразить ,что человек любит другого человека, любить- это «я желаю тебе счастья», того, что наиболее благоприятно для другого человека).

«Каждый из нас – душа, пришедшая в этот мир в поисках любви».

Командование детьми.Некоторые не считают нужным спрашивать у детей их мнение, считают нормальным делать с детьми ,что сами хотят, и чего не хотят дети.Считают нормальным не развивать детей, а только кормить ,вручая им телефон ,приучая проводить бесцельно время за нелепыми играми ,тратя свои природные способности ,которые есть у каждого ,на бессмысленные занятия.(Работаю преподавателем в творческом центре ,и провожу частные занятия.Знакома с ребятами,которые, кроме занятий со мной, весь день только учатся в школе ,а остальное время играют на телефоне. Их родители считают это нормальным - они заняты, и приучить ребят ,у которых ,как у каждого человека, много способностей, к тому ,чтобы ценить каждую минуту жизни ,заниматься творчеством ,самообразованием ,общаться с теми, с кем общение развивает- этого в их жизни нет.И мои попытки изменить жизнь этих ребят приводили к чему-то , хотя бы во время занятий, но часто оказывалось, что ,чтобы изменить их жизнь ,которая для них самих невыносимо скучна( а она может быть такой интересной!) , нужно изменить что-то в отношении к ним и к тому ,как они проводят жизнь ,их родителей.И несмотря на то ,что ребята и родители интересовались тем ,что я предлагала ,в этом году мальчики ,с которыми я занималась ,приезжая рано утром перед работой к ним домой, за город , так и не начали куда-то ездить на спортивные тренировки. Так и не удалось уговорить родителей ,чтобы мальчики ,у которых -выдающиеся акробатические способности ,могли бы заниматься где-то в городе акробатикой. Туда ездить на автобусе не так уж далеко ,и они все равно ездят в школу в город на автобусе. Для этого нужно время, возможно, деньги, но в городе много мест ,где можно заниматься даже бесплатно. Чем-то же нужно заниматься в течение дня ,кроме школы, и кроме приводящих к деградации игр на телефоне, и иногда просмотра нелепых фильмов о вампирах , затуманивающих сознание, после которых мальчики рисуют то ,что увидели в этих фильмах.Но разговоры о том ,что можно посмотреть фильмы с позитивным содержанием, ни к чему не привели.

«Человек- это великолепно!Это звучит гордо.Что такое человек?» Это не тот ,кто играет на телефоне ,убивает животное или смеется над кем-то. От родителей зависит ,как развиваются их дети.Встречаясь с кем-то 2 часа в неделю ,хочется сделать лучшее за эти 2 часа.Но остальное время они проводят...

Наверное, человек –тот, умеет глубоко любить и чувствовать ,любит и уважает любых других живых существ, кого никто не боится.

От кого никто не страдает, кто ценит каждую минуту жизни, стараясь сделать лучшее ,что может, для мира.Для кого естественны и постоянны творчество ,развитие и стремление к Свету.

«Мы все –души, пришедшие в этот мир в поисках любви».

"Пусть этот мир от того, что вы живете, становится лучше".

"Что бы вы не делали самому малому из моих братьев, вы делаете это мне". Матфей 25:40

--

Какой - человек эпохи Водолея?

А Климковский. Свидание с Икаром.

-16

Со-знание эпохи Водолея -коллективное знание.Мы=одно целое.Ты=я.