Лучшие рассылки и статьи, которые по-настоящему хочется читать, начинаются с рассказа. Обычно это два-три ровных абзаца текста крупным шрифтом без оформления, лишних скобочек и, главное, без ссылок.
Есть сразу действующие лица, ситуация, понятен контекст и написано все разговорным языком, будто обсуждаешь тему с другом на кухне. Пусть без подробностей, с округленными цифрами и личным мнением, зато сразу и по делу.
Вот пример вступления из рассылки «Основы Customer Development».
Компания Penxy разработала приложение для спикеров, которое помогает удобно управлять своими презентациями и вести запись выступлений. Приложение разрабатывалось для iOS, сделали версии для смартфонов и для планшетов.
Сначала выпустили планшетную версию приложения. Разработчики разослали доступы первым пользователям и получили обратную связь. Она их, мягко говоря, удивила.
В хорошем тексте все ссылки, объяснения цифр и другие примечания идут в конце. Это тоже важная часть, без которой текст не вызовет доверия. Но выглядят такие формальности лучше после текста. Тогда читатель не отвлекается и погружается в разговор с первых строчек.
Почитать еще:
- Какие тексты нужно писать в 2020 году, чтобы на них заработать