Найти тему
Цифровой писатель

Почему я не ставлю ссылки и цифры в начало статей

Лучшие рассылки и статьи, которые по-настоящему хочется читать, начинаются с рассказа. Обычно это два-три ровных абзаца текста крупным шрифтом без оформления, лишних скобочек и, главное, без ссылок.

Есть сразу действующие лица, ситуация, понятен контекст и написано все разговорным языком, будто обсуждаешь тему с другом на кухне. Пусть без подробностей, с округленными цифрами и личным мнением, зато сразу и по делу.

Вот пример вступления из рассылки «Основы Customer Development».

Компания Penxy разработала приложение для спикеров, которое помогает удобно управлять своими презентациями и вести запись выступлений. Приложение разрабатывалось для iOS, сделали версии для смартфонов и для планшетов.
Сначала выпустили планшетную версию приложения. Разработчики разослали доступы первым пользователям и получили обратную связь. Она их, мягко говоря, удивила.

В хорошем тексте все ссылки, объяснения цифр и другие примечания идут в конце. Это тоже важная часть, без которой текст не вызовет доверия. Но выглядят такие формальности лучше после текста. Тогда читатель не отвлекается и погружается в разговор с первых строчек.

Почитать еще:

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц