Найти в Дзене
Околоалкоголя

40-градусный водоём. Рассказ с вашим концом.

Дорогие читатели! Ранее у меня был опыт литературного творчества на тему алкоголя. Однако эти истории были случайно удалены, и вновь их опубликовать нельзя. Но этим рассказом я продолжу свой опыт, надеюсь, поддержите... Жители деревни Забродня не сразу поняли, что вместо воды в их пруду—самая что ни на есть водка. Так как рыбы в нём отродясь не было, а сам пруд зарос тиной и ряской, что весьма полюбилось лягушкам, то и любителей отдохнуть на его берегу давно уже не было. Лягушачье кваканье было непременным звуковым сопровождением каждой ночи, и вдруг его не стало. И поначалу никто, кроме Гаврилова, не обратил на это внимание. И поначалу никто, кроме членов его семьи, не заметил того, что Гаврилов куда-то пропал. И поначалу никто, кроме соседей Гавриловых, не заметил, что дом Гавриловых опустел. Только спустя три дня семью Гаврилова обнаружили на берегу пруда, с признаками жизни и сильного алкогольного опьянения... Тогда всё и началось... 15 дворов заявили свои имущественные претензии н
Дорогие читатели! Ранее у меня был опыт литературного творчества на тему алкоголя. Однако эти истории были случайно удалены, и вновь их опубликовать нельзя. Но этим рассказом я продолжу свой опыт, надеюсь, поддержите...

Жители деревни Забродня не сразу поняли, что вместо воды в их пруду—самая что ни на есть водка. Так как рыбы в нём отродясь не было, а сам пруд зарос тиной и ряской, что весьма полюбилось лягушкам, то и любителей отдохнуть на его берегу давно уже не было.

Лягушачье кваканье было непременным звуковым сопровождением каждой ночи, и вдруг его не стало. И поначалу никто, кроме Гаврилова, не обратил на это внимание. И поначалу никто, кроме членов его семьи, не заметил того, что Гаврилов куда-то пропал. И поначалу никто, кроме соседей Гавриловых, не заметил, что дом Гавриловых опустел.

Только спустя три дня семью Гаврилова обнаружили на берегу пруда, с признаками жизни и сильного алкогольного опьянения...

Тогда всё и началось...

15 дворов заявили свои имущественные претензии на территорию, на которой находился этот пруд. Одни считали, что близость их огорода к пруду даёт им приоритетное право на владение водоёмом, другие искали доказательства того, что именно их дед (прадед) выкопал этот пруд собственноручно, семья Гаврилова упирала на то, что первооткрывателем этого чуда был глава их дома.

Хозяева шестнадцатого дома от своих претензий отказались письменно в пользу дома Гавриловых (по причине незнания причин такого ажиотажа), за что получили от Гавриловых "0,5" отступных.

Администрацию завалили письмами с просьбами о перемежевании участка с включением в его состав бесхозного пруда, районный суд готовился к многостороннему иску. Иск хозяев шестнадцатого дома о признании расписки семье Гавриловых недействительной также лежал в секретариате суда.

Всё разрешилось в одночасье—пруд не мог считаться ни чьей-либо собственностью по причине того, что по всем документам считался пожарным водоёмом, несмотря на то, что пожарных машин здесь никто и никогда не видел. Также в соответствии с законом забор воды для личных нужд из данного вида водоёма запрещён.

В районе резко участились случаи пожаров, а соседние водоёмы вдруг засохли. Пожарные машины вставали в очередь, чтобы заполнить свои цистерны, причем даже на тушение собачей конуры выезжало до двадцати пожарных расчетов со всего района.

Пруд неожиданно стал излюбленным местом рыбной ловли—для рыбной ловли даже в пожарном пруду не нужно было никаких разрешений, как и удочек тоже было не нужно.

В деревню стекались представители международного ученого сообщества. Местные вовсю противостояли их попыткам взять пробы жидкости из пруда, мотивируя это тем, что синие лица этих людей не похожи на лица ученых, а ведра никак не укладываются в рамки лабораторных сосудов.

Рыбаков становилось с каждым днем все больше—пожарные жаловались, что не могут подъехать к пруду из-за их тел и тел родственников и друзей, когда-то отправившихся на их поиски.

Ситуация выходила из-под контроля. Отряды ОМОНа, направленные на разгон несанкционированной массовой рыбалки, не справлялись с искушением лично проверить слухи о невероятной силе воды, содержавшейся в этом водоёме.

Деревня Забродня стала самым упоминаемым в поисковых системах населенном пункте, местом паломничества верующих в Бога и в справедливость жизни, из-за чего было принято решение об осушении этого водоёма в целях предотвращения эпидемии алкоголизма, поразившей район.

Люди встали в тройное кольцо, заградив путь технике. Водители спецтехники сразу прониклись проблемой протестующих и перешли на их сторону...

А вот здесь, уважаемый читатель, я остановлю свой рассказ и предлагаю вам придумать конец для этой фантастической истории. В одной из следующих статей я опубликую лучший из них, ровно и тот, что придумал я...

Не бойтесь смелых решений, а если рассказ вызвал у вас улыбку—ставьте лайк! Спасибо!

Озера
3391 интересуется