Найти тему

Купить отель в Санкт-Петербурге - как выбрать?

Оглавление

Перед тем как выбрать отель, который будет приносить постоянный доход ответьте себе на вопрос - в чем ваше призвание и что любите делать?

Процветающий отель и его личный бренд должны транслировать гостям ваш внутренний мир и ценности. Вдруг вы - талантливый художник или просто творческая натура. Тогда стоит подумать, как воплотить свой стиль внутри объекта.

Предположим, вы - байкер. Логично обустроить объект под отель для байкеров со стоянкой для мотоциклов и рок-кафе в придачу. Первоначально вы сами и будете лицом своей гостиницы. Если вы занятой человек и не хотите заниматься отелем в одиночку, можно нанять управляющего или вообще передать отель под управление компании-оператору.

Район

Желательно выбрать туристический район города. Подойдет исторический центр - ведь именно в окрестностях таких мест находится большинство гостиниц. Также это может быть просто центр.

Доходность

Когда речь идет о деньгах и доходах, важны не только цифры с аренды. Нужно просчитать рентабельность инвестиции, то есть сколько вы заработаете за какой-то период времени. Когда речь о недвижимости, давайте считать условно на 5 лет вперед.

Нужно понимать:

  • какой общий доход приносит аренда апартаментов, гостиницы, апарт отеля за 5 лет;
  • какие расходы несете вы для содержания объекта;
  • расходы минус доходы = сумма вашей прибыли или доход инвестора.

Четко просчитав эти 3 фактора, получаем результат - вашу прибыль.

Сумма инвестиции/100 = X

Прибыль инвестора/X = рентабельности инвестиции.

Работа с управляющей компанией

Это важное решение. Особенно, если вы недавно в отельном бизнесе. Изначально рекомендуем отдать в управление апарт-отель профессионалам. Можно - изучить как работает управляющий, чтобы в дальнейшем управлять отелем самостоятельно.

Подводные камни

Если вы новичок - без участия управляющей компании, вероятность «подводных камней» возрастает.

Когда вы сами ведете все дела, ответственность и головная боль за качество сервиса гостям полностью ваши. Необходимо наладить продажи, рекламу, работу персонала, установить жесткий контроль и учет каждой мелочи. А еще уметь работать с коммунальными службами и разрешительными органами.

Подводными камнями могут стать:

  • Выбор локации.
  • Персонал, на который можно положиться.
  • Ценовая политика.