В отчете Tech Transparency Project говорится, что треть из 600 объявлений отправляют пользователей на мошеннические сайты. Владельцы доменов пытаются взимать плату за услугу регистрации избирателей, извлекать персональные данные для маркетинговых целей и устанавливать вредоносные расширения браузера. Реклама была связана с запросами «зарегистрироваться, чтобы проголосовать», «проголосовать по почте» и «где находится мое место для голосования».
Tech Transparency Project сообщил, что при запросе «регистрация для голосования», первое объявление в выдаче Google отправило пользователей на сайт PrivacyWall.org, который взимал 129 долларов США за обработку в данных в день регистрации избирателя. Отметим, что американским избирателям не нужно платить за регистрацию, чтобы проголосовать.
В Google Ads два этапа модерации — автоматическая и ручная. Пресс-секретарь Google сообщил, что компания пока не знает, как реклама прошла проверку. Он добавил, что у технического гиганта действует строгая политика по защите пользователей от ложной информации о процедуре голосования. Мошеннические объявления удаляются модераторами.
Как отмечает Tech Transparency Project, многим пользователям трудно отличить рекламные объявления Google — все объявления Google выглядят также, как результаты органической выдачи.
Сейчас социальные сети типа Facebook и Twitter находятся под давлением, из-за попыток остановить дезинформацию перед президентскими выборами в США.
Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.
Все новости на сайте it-world.ru