Августу Крогу была присуждена Нобелевская премия 1920 года за демонстрацию пассивного рассеяния кислорода и углекислого газа через капилляры. Во время выступления в США у его жены Мари был диагностирован диабет. Через свою сеть Крог узнал о работе Бантинга в лаборатории Маклауда, поэтому останавливается в Торонто на своем пути домой в Данию. Август Крог привез в Данию разрешение на приготовление и продажу инсулина в промышленных масштабах. Так началось становление фармацевтического гиганта-компании "Ново Нордиск".
Именно Крог выдвинул кандидатуры Бантинга и Маклауда на Нобелевскую премию. Он не упомянул Беста или Коллипа в своей номинации. Бантинг поделился своей долей награды с Бестом, Маклауд с Коллипом.
В годы Второй мировой войны Август Крог решительно отверг предложение нацистов о сотрудничестве и уехал работать в Швецию. Мари умерла от рака в 1943 году в возрасте 69 лет. И только тогда Август сообщил присутствующим на похоронах детям, что их мать более 20 лет жила с диабетом. При ее жизни никто кроме мужа и верного друга Хагедорна не знал о ее диагнозе. С началом лечения инсулином ее состояние заметно улучшилось и не мешало работе. Можно понять причину, по которой Мари так строго хранила свою тайну. Эта сильная и очень неординарная для своего времени женщина, сумевшая достичь значительных успехов в столь «мужской» сфере деятельности как наука и медицина, опасалась того, что диагноз может помешать ее карьере.
Все четверо детей Мари и Августа пошли по стопам родителей – в медицину и биологию.