Наверняка каждый сталкивался с нехваткой моделей при разработке своего проекта. Особенно если бюджет не большой. Покупать модели не вариант, бесплатные вряд ли подойдут, но всё равно хочется сделать контент для игры более эксклюзивным.
Тут то на помощь и приходит такая программа, как Magica Voxel.
Интерфейс программы ничуть не сложный, можно разобраться за один вечер. Чтобы стать "продвинутым" пользователем можно посмотреть урок на YouTube. Сама моделька делается из кубиков. Её можно экспортировать в разные форматы(obj и т.д.). Также можно изменять палитру и создавать свои. Также в программе присутствует простой рендер движок где вы можете добавить к модели свечение, прозрачность или блеск.
При своей простоте с помощью Magica Voxel можно создавать настоящие шедевры:
(Думаю такие фотографии не требуют комментирования)
Делать модели здесь одно удовольствие, тем более если она промелькнёт в игре один раз, то заморачиваться над её изготовлением нет особого смысла.
Лучше работать над игрой хотя бы вдвоём(первый пишет код, второй делает модели), но и в одиночку можно справиться, правда это займёт чуть больше времени.
Спасибо если прочитали до этого момента!