Найти в Дзене

Даст ли пользу крауд-маркетинг для информационного сайта?

Крауд-маркетинг – это действия на различных площадках: форумах, сайтах вопрос-ответ, в комментариях к статьям, чтобы получить трафик и ссылки на свой сайт. И SEO-продвиженцы используют эту механику не столько для получения оттуда клиентов, сколько для получения ссылок, для повышения позиций своего сайта.

И вопрос в том, поможет ли это SEO-продвижению? Для коммерческих сайтов крауд-ссылки дают фундамент для простановки ссылок с коммерческими анкорами, т.е. с коммерческими текстами.

Для информационных сайтов, поскольку ссылки с коммерческими текстами там не особо дают пользу, там больше нужен крауд-маркетинг для того, чтобы именно шел трафик.

Механизм такой: вы делаете статью, которая является лучшим ответом на запрос пользователя. Т.е. вы вбиваете в Яндексе/Гугле этот запрос, смотрите вторую страницу, какие там есть статьи, берете оттуда лучшие моменты и делаете свою статью, новый материал.

Этот материал должен быть лучше любой другой, стоящей в первой тройке-пятерке статьи. Если вы это соблюли, далее пользователи должны тиражировать, ставить ссылки на этот контент. Но в большинстве случаев это не происходит, если только у вас не сложилась своя аудитория на сайте, которая и без этого увидит вашу статью, зайдя на главную страницу.

Если у вас этого нет, вам нужно как-то привлечь людей на эту статью. Можно пустить на нее рекламу, посмотреть, есть ли у вас е-мэйл адреса вашей аудитории и сделать по ним рассылку с сообщением о создании крутого материала.

Вы можете также использовать классический крауд-маркетинг: размещение информации или общение на форумах, в социальных сетях, везде, откуда вы можете привлечь посещаемость на свой новый материал. И если в SEO-шном крауд-маркетинге мало используются соцсети, так как ссылки оттуда будут идти через перенаправления и редиректы, то для продвижения информационной статьи это подойдет.

Вы получите стартовый объем аудитории, т.е. они увидят, например, ссылку на ваш материал в сообществе, скажем, в Вконтакте, кликнут и прочитают. И часть этих людей нажмут кнопку «поделиться у себя в соцсетях». Т.е. они расшарят эту статью у себя на странице и таким образом статья начнет получать стартовое ускорение за счет начальных пользователей. И постепенно она начнет естественным образом обрастать естественными ссылками и подниматься в поиске Яндекса и Гугла.

Таким образом, для продвижения информационных статей нужны крауд-ссылки в их классическом понимании для получения трафика.

Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте