Найти в Дзене
ВЕЗДЕХОД

Неизвестный армейский вездеход из СССР КАЗ-604Б. Какая была его главная изюминка.

Приветствую вас, друзья! В 60-е годы в сферу изготовления колесной военной техники совершенно неожиданно попал автомобильный завод КАЗ. Изначально автомобили собирались на базе автомобилей ЗИЛ и ЗИС, но позже перешел на собственные базы. Правда, качество сборки было ужасным, так что никто даже и подумать не мог, что КАЗ допустят до военной промышленности. Но опыт, хоть и единственный, все-таки был. Создан был образец бескапотного четырехосного грузовика со всеми односкатными ведущими мостами. Многим он казался очень знакомым по скопированным решениям, внедренные на опытных заводах ЗИЛ. Название данной техники – КАЗ-604Б. Колесная формула 8х8, конструкция со сближенными ведущими мостами передней и задней тележки с одинаковой колеей. Кабина была расширенная от тягача КАЗ-606А, и деревянно-металлическим кузовом с тентом. Спереди располагался верхнеклапанный 150-сильный бензиновый двигатель V8 от грузовика ЗИЛ-130 с механической коробкой передач

Приветствую вас, друзья!

В 60-е годы в сферу изготовления колесной военной техники совершенно неожиданно попал автомобильный завод КАЗ. Изначально автомобили собирались на базе автомобилей ЗИЛ и ЗИС, но позже перешел на собственные базы.

Правда, качество сборки было ужасным, так что никто даже и подумать не мог, что КАЗ допустят до военной промышленности. Но опыт, хоть и единственный, все-таки был.

Создан был образец бескапотного четырехосного грузовика со всеми односкатными ведущими мостами. Многим он казался очень знакомым по скопированным решениям, внедренные на опытных заводах ЗИЛ.

Название данной техники – КАЗ-604Б. Колесная формула 8х8, конструкция со сближенными ведущими мостами передней и задней тележки с одинаковой колеей. Кабина была расширенная от тягача КАЗ-606А, и деревянно-металлическим кузовом с тентом.

Спереди располагался верхнеклапанный 150-сильный бензиновый двигатель V8 от грузовика ЗИЛ-130 с механической коробкой передач. Весил этот автомобиль порядка 4,5 тонн.

-2

Главной изюминкой этого тягача являлась бортовая трансмиссия с опытными двухскатными главными передачами и независимая подвеска всех колес от бронемашин. Автомобиль имел базу между центрами тележек всего 3,2 сантиметра и габаритную длину 6,4 сантиметров.

Разгонятся данный грузовик мог до 80 км/ч на шоссе. К сожалению, из-за малых технических мощностей, данный вездеход КАЗ-604Б даже не рассматривался вопрос его промышленного изготовления.

Друзья, подписывайтесь на мой КАНАЛ и не забывайте нажать на ПАЛЕЦ ВВЕРХ.