Найти в Дзене
Практика Продаж

Функции абонентского отдела интернет-провайдеров

Кажется, что без абонентского отдела оператор не может существовать. Это как выбросить у машины пару колес и ждать, что она поедет. Однако время меняется, некоторые форматы работы постепенно уходят в прошлое, поэтому и “машину” приходится модернизировать. У большинства компаний они абонентские отделы неэффективны, но продолжают существовать. Руководители боятся отказаться от них, потому что не могут представить как работать по-другому, а тем временем сотрудники такого абонентского отдела приносят больше расходов, чем доходов. На рынке уже есть провайдеры, которые существуют без абонентских отделов – они просто выстроили эффективную работу контактного центра. Я рекомендую сокращать абонентские отделы и переводить сотрудников на задачи, которые принесут рост базы. Если же вы точно решили, что абонентский отдел необходим, советую задуматься: в каком виде он нужен? Прием платежей – не повод. Лучше сделайте из своего отдела офис продаж. Можно перенести его в торговый центр, где бывает много

Кажется, что без абонентского отдела оператор не может существовать. Это как выбросить у машины пару колес и ждать, что она поедет. Однако время меняется, некоторые форматы работы постепенно уходят в прошлое, поэтому и “машину” приходится модернизировать.

У большинства компаний они абонентские отделы неэффективны, но продолжают существовать. Руководители боятся отказаться от них, потому что не могут представить как работать по-другому, а тем временем сотрудники такого абонентского отдела приносят больше расходов, чем доходов.

На рынке уже есть провайдеры, которые существуют без абонентских отделов – они просто выстроили эффективную работу контактного центра.

Я рекомендую сокращать абонентские отделы и переводить сотрудников на задачи, которые принесут рост базы. Если же вы точно решили, что абонентский отдел необходим, советую задуматься: в каком виде он нужен? Прием платежей – не повод. Лучше сделайте из своего отдела офис продаж. Можно перенести его в торговый центр, где бывает много людей – это дополнительные точки контакта с клиентами. А с помощью маркетинговой активности вы сможете повысить поток. Также подумайте над автоматизацией процессов: платежи и другие действия через личный кабинет, терминалы оплаты – возможностей очень много. А ваши сотрудники в это время будут выполнять более полезную работу и получать за нее бонусы.