Кажется, что без абонентского отдела оператор не может существовать. Это как выбросить у машины пару колес и ждать, что она поедет. Однако время меняется, некоторые форматы работы постепенно уходят в прошлое, поэтому и “машину” приходится модернизировать. У большинства компаний они абонентские отделы неэффективны, но продолжают существовать. Руководители боятся отказаться от них, потому что не могут представить как работать по-другому, а тем временем сотрудники такого абонентского отдела приносят больше расходов, чем доходов. На рынке уже есть провайдеры, которые существуют без абонентских отделов – они просто выстроили эффективную работу контактного центра. Я рекомендую сокращать абонентские отделы и переводить сотрудников на задачи, которые принесут рост базы. Если же вы точно решили, что абонентский отдел необходим, советую задуматься: в каком виде он нужен? Прием платежей – не повод. Лучше сделайте из своего отдела офис продаж. Можно перенести его в торговый центр, где бывает много