Очередное радостное событие для нормальных людей и повод для зубовного скрежета свидомых «патриотов». До этого вероломный удар по мриям был нанесен в мае 2018 года, когда по мосту, который нельзя построить, было открыто автомобильное сообщение. А в декабре 2019 года было открыто пассажирское сообщение по железнодорожной части моста.
В 2014 году «патриоты и активисты» помимо энергоблокады (света лишились и больницы, где могли пострадать пациенты) и водной блокады ("Умышленное препятствование поступлению питьевой воды является проявлением геноцида и экоцида..." ) полуострова осуществляли еще и торговую блокаду.
Была заблокирована железная дорога и движение грузового транспорта в Крым. Впоследствии инициатива «патриотов» была легализована майданными властями Украины, введшими запрет на поставки товаров и услуг в Крым и из Крыма.
Что даст грузовое сообщение по железной дороге?
«Это еще один шаг на пути экономического развития Крыма. Грузооборот будет увеличиваться, а стоимость перевозки основных грузов - зерновых культур, нефтепродуктов, стройматериалов, химических удобрений, металлопроката - снизится в среднем на 30-50%», - сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих
Запуск грузовых поездов позволит нарастить поставки потребительских товаров, цены на которые в Крыму пока выше, чем в соседних регионах. Также увеличатся поставки строительных материалов (в Крыму строительный бум), сырья и комплектующих для предприятий (например, металла и металлоконструкций для судостроения). Помимо снижения цены, такие перевозки не будут зависеть от погодных условий (в отличие от паромных), будет повышена тонажность грузов.
Ждем новых рассказов о плавунах, трещинах, деформациях, смещениях и прочих перемогах над Россией.