Найти в Дзене
Чайка по имени Лора

Любовь строгого режима

Так получается, что к своим тридцати трём годам, у Полины все серьёзные отношения происходят только с мужчинами, находящимися в местах не столь отдалённых. С другими, менее ограниченными в географическом, социальном и территориальном отношении лицами противоположного пола у неё почему-то никак не складывается. Хотя Полинка довольно симпатичная, общительная и неглупая. И ещё такая, скажем, аппетитная... Но исключительно в нужных местах...

И не то, чтобы свободные мужчины на неё совсем уж внимания не обращали, вовсе нет. Скорей у неё к ним почему-то не слишком лежит душа. Ну не складываются отношения, и всё тут. По тем или иным причинам. Что уж тут поделаешь... А вот с отбывающими срок, очень даже отлично всё получается. Как-то душевно, тонко и очень романтично. Такие вот высокие отношения. И это Полине очень нравится. Строго говоря, это её и подкупает больше всего. Настолько, что она даже дважды выходила замуж. Совершенно официально, со всем, что там полагается: свидетели, платье, кольца, цветы и медовый месяц, правда, сокращённый до двух суток.

-2

Первый муж - Николай, к моменту их бракосочетания, находился в ИК - 4, мужской исправительной колонии строгого режима уже четыре с половиной года. Ещё три года, до тех самых пор пока он освободился, Поля его верно ждала и растила маленького Егора, почти точную копию своего папы Коли. А ещё были письма. Километры задушевных, мучительно-сладостных писем. Полина читала их ночами, укачивая сынишку, и плакала от умиления и счастья. Какую же любовь им послал Господь!! Именно об этом писал ей Николай, накануне своего освобождения, так как обрёл в заключению веру. Очень набожным стал и Полину к этому призывал.

А ещё он писал, что до конца жизни будет ей благодарен за её добро и свет, от неё, Полины, исходящий. Что поддержкой в тяжёлую годину и суровые тюремные будни было только воспоминание о ней, его Женщине. Да ещё её письма, нежные, трепетные письма, которые он перечитывал бесконечное количество раз, иногда роняя на бумагу, невзначай, скупую мужскую слезу.

Вобще-то, говоря начистоту, были не только письма. А ещё кое-что. Например, небольшие, но регулярные денежные переводы. Или официально разрешённые 4 посылки и 4 бандероли в год. Это так, между прочим. Это ведь такие мелочи, что и говорить не стоит. Тем более Полина с такой любовью их собирала, так тщательно выбирала подарки, так виртуозно лавировала между разрешённым, необходимым и тем, чем хотелось порадовать любимого!

Когда семья, наконец, воссоединилась, Полина думала, что с ума сойдёт от счастья. Оно и правда поселилось в небольшой квартирке Полины. Только ненадолго. Очень скоро Николай чуть ли не с удивлением заметил, что в мире кроме Полины ещё имеются женщины. И встречаются они постоянно и очень часто. Буквально на каждом шагу. К тому же помимо женщин, есть много чего другого, не менее интересного, азартного, заманчивого, туманящего мозг и пробуждающего заветные желания. Стоит только протянуть руку, или деньги... Или что-нибудь более внушительное и аргументированное.

В общем, Полина с Николаем развелась. И счастливо отделалась, так как едва не лишилась собственной квартиры, ведь любимый супруг её... проиграл... И очень даже просто. - Долг чести, - сурово обронил Николай, - Нужно платить... Полина ахнула и, наконец, очнулась. Про бога муж уже не вспоминал. Как говорится, не до этого. Но Полина уверена, что у него есть все шансы обратиться к религии вновь, так как вскоре после развода, Николая опять посадили. И на этот раз обосновался он в родимой ИК - 4, ещё более крепко и основательно.

Через довольно короткое время, Полина снова начала заочно встречаться с одним молодым человеком. Остроумным, весёлым и очень активным. Юрий даже на расстании умудрялся настойчиво и очень галантно ухаживать. И скоро признался в любви. На этот раз писала она в колонию общего режима. Разница существенная. - Хватит, размышляла Полина, связываться с "особо тяжкими", ждать уж больно долго. И слишком уж они "голодные" приходят. О том, чтобы построить отношения с кем-нибудь, на ком вообще нет тюремной робы с номером, она даже не задумывалась. И снова была вереница писем: ласковых, подробных, многообещающих... И снова были посылочки и бандероли... И снова была свадьба прямо там, в колонии. На этот раз даже со священником.

-3

И снова сильно усечённый медовый месяц. Но Полина не расстраивалась. На этот раз ждать совсем недолго. Там статья-то, господи ! Хранение и распространение некоторых веществ, подумаешь. Через год они будут вместе. А если повезёт, то и раньше! Полина ждала, ждала и дождалась! Юрий вернулся к ней, своей законной жене. И снова было счастье и пир горой! Который прямо не заканчивался. Можно сказать, что даже подзатянулся. Юрий не переносил, когда веселье останавливалось. Он становился злым, угрюмым и жестоким. И в нём уже ничего, абсолютно ничего не напоминало прежнего Юру, того, из колонии: галантного, остроумного и весёлого. Полина быстро начала разочаровываться. При ближайшем рассмотрении Юра оказался приземлённым и грубым. К тому же сильно зависимым. От тех самых веществ, за хранение и распространение которых недавно сидел. Полина подала на развод.

Недавно я встретила Полю. Невозможно было не заметить искрящиеся надеждой и обещанием счастья глаза, пылающие щёки и восторженную речь. Оказалось, что она на днях вернулась с очередного свидания. Он сделал ей предложение. Ждать ей Лёню ещё два с лишним года. Но это не имеет значения, если ты любишь, правда?

Берегите себя!

Медицинский психолог, Лариса Порхун