Найти в Дзене
Klever Group

Форматы креативов для продвижения

Визуальный контент – неотъемлемая часть продвижения в социальных медиа. Без визуального сопровождения продвижение трека невозможно, так как аудиозапись без дополнительных вложений в посте пользователи вряд ли послушают. Именно поэтому особое внимание при продвижении уделяется созданию креативов.

Так как мы занимаемся продвижением именно музыки, которая всегда воспринимается на интуитивном уровне, нам очень важно попасть в настроение потенциального слушателя. Иначе у пользователя возникнет диссонанс и появятся отрицательные впечатления от публикации.

Помимо того, что нужно понять и представить настроение трека, креативом нужно привлечь внимание. У нас есть всего лишь несколько секунд, чтобы заинтересовать и заставить остановиться и послушать трек, и этого можно добиться только с помощью креативов.

Сегодня расскажем о 5 самых популярных вариантах оформления креативов, которые мы используем:

• Мемы! Мы живём в эпоху мемов, любой инфоповод преподносится в формате юмора. И музыка не исключение. Если вы хотите заинтересовать молодую аудиторию своим треком, то лучший формат для продвижения – мемы)

• «Сохранёнки». Это формат атмосферных изображений с отвлечённым текстом. Он хорошо заходит в соответствующих пабликах, люди охотнее репостят такие изображения, а вместе с ними и трек. Если вы продвигаете лирическую песню – то такой формат хорошо подойдёт.

• Подборки изображений. Подборки могут быть связаны между собой по смыслу, в них может рассказываться какая-либо история, или цитироваться трек. По обновлённым алгоритмам ВК подборки набирают в разы больше охвата. Такие форматы подходят почти под все паблики.

• Формат переписок. Изображения, в которых цитируется трек фразами из переписки. Хорошо заходит в женских и подростковых пабликах. Помогает также повысить вирусный потенциал песни, засчёт визуализации слов.

• Нейтральные изображения под настроение трека. Любые красивые картинки, подходящие под смысл трека. Помогают передать настроение и дополнительно заставить послушать песню. Можно распространять в абсолютно любых пабликах, кроме мемных.

Пробуйте различные форматы, экспериментируйте, и помните: рекламные креативы – это место для фантазии!