Визуальный контент – неотъемлемая часть продвижения в социальных медиа. Без визуального сопровождения продвижение трека невозможно, так как аудиозапись без дополнительных вложений в посте пользователи вряд ли послушают. Именно поэтому особое внимание при продвижении уделяется созданию креативов.
⠀
Так как мы занимаемся продвижением именно музыки, которая всегда воспринимается на интуитивном уровне, нам очень важно попасть в настроение потенциального слушателя. Иначе у пользователя возникнет диссонанс и появятся отрицательные впечатления от публикации.
⠀
Помимо того, что нужно понять и представить настроение трека, креативом нужно привлечь внимание. У нас есть всего лишь несколько секунд, чтобы заинтересовать и заставить остановиться и послушать трек, и этого можно добиться только с помощью креативов.
⠀
Сегодня расскажем о 5 самых популярных вариантах оформления креативов, которые мы используем:
⠀
• Мемы! Мы живём в эпоху мемов, любой инфоповод преподносится в формате юмора. И музыка не исключение. Если вы хотите заинтересовать молодую аудиторию своим треком, то лучший формат для продвижения – мемы)
⠀
• «Сохранёнки». Это формат атмосферных изображений с отвлечённым текстом. Он хорошо заходит в соответствующих пабликах, люди охотнее репостят такие изображения, а вместе с ними и трек. Если вы продвигаете лирическую песню – то такой формат хорошо подойдёт.
⠀
• Подборки изображений. Подборки могут быть связаны между собой по смыслу, в них может рассказываться какая-либо история, или цитироваться трек. По обновлённым алгоритмам ВК подборки набирают в разы больше охвата. Такие форматы подходят почти под все паблики.
⠀
• Формат переписок. Изображения, в которых цитируется трек фразами из переписки. Хорошо заходит в женских и подростковых пабликах. Помогает также повысить вирусный потенциал песни, засчёт визуализации слов.
⠀
• Нейтральные изображения под настроение трека. Любые красивые картинки, подходящие под смысл трека. Помогают передать настроение и дополнительно заставить послушать песню. Можно распространять в абсолютно любых пабликах, кроме мемных.
⠀
Пробуйте различные форматы, экспериментируйте, и помните: рекламные креативы – это место для фантазии!