Найти в Дзене
Marina Levicheva

Как открыть Хоум-Стейджинг бизнес?

Стартуем Хоум-Стейджинг бизнес:

Хоум-Стейджинг - это быстро развивающаяся область в Канаде и более 40% местных агентов по недвижимости обращаются за услугами в Стейджинговские компании прежде чем выставить недвижимомть на продажу.

Эта отрасль может быть особенно привлекательна для опытных дизайнеров. Это не требует огромных первоначальных инвестиций по сравнению с другими бизнес-моделями. Также имеется большая перспиктива роста в этой многогранной сфере. Так что, если вы заинтересованы в том, чтобы начать свой собственный Хоум-Стейджинг бизнес, вот несколько советов, с которых можно начать..

С чего начать?

1. Определите своего клиента.

Еще до того, как вы начали свой бизнес, вам необходимо понять потребности ваших потенциальных клиентов и определить свою нишу на которую вы будите ориентироваться. К примеру: если вы хотите работать только с элитной недвижимостью, проекты в таком случае будут более дорогостоящими, но и предметы интерьера вам придется использовать соответствующие. Если же вы работаете в более бютжетной недвижимостью, то в вашу задачу входит создать качественный дизайн дома используя недорогую мебель. Также, чтобы выгодно подчеркнуть и выделить на рынке недвижимость, продаже которой вы способствуете, следует учитывать особенности архитектурного стиля и тенденции дизайна, которые характерны именно для этого района.

2. Имя для вашего бизнеса.

Сделайте это официальным. Выберите такое имя, которое подчеркнет напрааление вашего сервиса и будит привлекательным для ваших целевых клиентов. Зарегистрируйте свой бизнес.

3. Стоимость ваших услуг.

Определение ваших цен может быть сложным, но важным шагом. Рассмотрите ваши собственные денежные вложения, время которое заберет проект, и другие факторы, такие как доставка мебели и оренда склада. В идеале вы должны создать формулу, которая позволит вам быстро оценить новый проект.

4. Контракты и договора.

Надежный контракт является ключевым для любого рабочего соглашения. Найдите шаблоны в интернете или проконсультируйтесь с адвокатом, чтобы создать описание сервисов, которое соответствует вашей конкретной ситуации.

5. Контакты.

Стройте отношения. Связаться с риелторами это один из лучших и быстрых способов чтобы выйти на продавцов недвижимости. Так же как и владельцы, риелторы заинтересованы в быстрой продаже недвижимости по наивысшей цене. Так что связывайтесь с ними и оставляйте свои контракты, чтобы они при первой возможности могли сообщить о вас владельцам и застройщикам.

-2

6. Найдите поставщиков мебели.

 Найдите производителей и дистрибьюторов стильной и недорогой мебели. Начните собирать свою уникальную коллекцию. Мебель лучше приобретать нейтральных тонов. Собирите пакеты из мебели, аксесуаров картин и ковров чтобы их можно было быстро использовать для нового проекта.

Инвестируйтесь в складское помещение.  Оно потребуется для хранения вашей мебели и декора.

Для проекта, который потребует много мебели, вы также можете рассмотреть варианты аренды. Это может быть особенно актуально для больших и необычных домов, которым для стейджинга будит необходима мебель, трудно использованная в будущих проектах. 

7. Создать сайт.

Присутствие онлайн важно для любого бизнеса. Это особенно важно для криативной и развивающейся отрасти, такой как Хоум-Стейджинг. Это позволяет потенциальным клиентам действительно увидеть, на что вы способны, и ощутить ценность, которую вы представляете...

8. Бренд вашего бизнеса.

 Вам необходимо убедиться, что ваш брендинг, дизайн вашего сайта и маркетинговые материалы соответствуют вашему стилю и профессиональному внешнему виду. Вы конечно можете пытаться убедить клиентов в том, что вы способны придать их дому элегантный вид, но за отсутствием этому подтверждения, они вряд ли будут доверять вашим дизайнерским навыкам.

-3

9. Маркетинг.

Хоум-Стейджинг набирает популярность, но все еще не принят всеми. Поэтому убедитесь, что в ваших маркетинговых материалах есть четкое объяснение ценности для клиентов. Покажите как быстро оформленные вами дома были проданы или насколько дороже они продались. Создайте портфолио домов в которых вы провели стейджинг. Всегда фотографируйте свою работу и не забывайте обновлять свой сайт.

10. Реферал.

  Еще один способ предоставить доказательства вашей успешности - это собрать отзывы от предыдущих проектов и включить их в свой веб-сайт и в другие маркетинговые сети. 

Также может быть полезным создать стратегию онлайн-маркетинга, в которой вы ведете блог или публикуете в социальных сетях информацию о дизайне, советы по продаже дома и другие темы, которые могут заинтересовать ваших целевых клиентов.

• В следующих статьях мы планируем рассказать о принципах и основных техниках Хоум-Стейджинга. Дать вам основной пакет знаний, который поможет начать свой бизнес без особых на то затрат.

Мы будим рады ответить на любые ваши вопросы по теме. Так что задавайте их в коментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.