Помогают ли ссылки из соцсетей для SEO продвижения, можно ещё их считать крауд-ссылками? Здесь немножко разная история, если ответить на вопрос, как именно он спросил, считаются ли они крауд-ссылками, то крауд-ссылки, как часть крауд маркетинга-это какие-то действия на разных площадках, которые приведут к переходам пользователей и росту продаж с этой истории. То есть изначально крауд-маркетинг-это какие-то маркетинговые активности, когда люди это делают на разных площадках, и оттуда по этим крауд-ссылкам ссылкам переходят люди, что-то могут у вас заказать. Поэтому в этом смысле ссылки из соцсетей да, являются крауд маркетингом. Но, когда мы говори про ссылки из соцсетей, как полезная для SEO продвижения активность, ну и в этом смысле как крауд маркетинг, потому что штука не такая простая и скорее я отвечу, что эти ссылки на продвижение не особо влияют в большинстве случаев. Почему?
Потому что во-первых большинство соцсетей эти ссылки так или иначе скрывают, ну например если из вконтакте ну или вообще везде стоит, или почти везде стоит атрибут nofollow у ссылок, и в этом смысле Гугл например заявляет, что не учитывает их, по каком-то, по всем косвенным признакам, видно, что действительно они не действуют напрямую, то есть они для некоторого оттенения, ссылок, которые без атрибута nofollow они работают, но напрямую, если поставить там например пятьдесят nofollow ссылок, а других ссылок не было, то скорее всего в большинстве случаев ничего не произойдёт. Или почти ничего не произойдёт, то есть какие-то минимальные может быть будут продвижки. А в Яндексе история неоднозначна, с одной стороны были эксперименты, но правда давно, которые показывали, что Яндекс не учитывает nofollow ссылки, с атрибутом ref nofollow , но при этом в Яндекс Вебмастере ссылки с атрибутом nofollow появляются на данным момент, свежих исследований нет, мы тоже давно не делали, поэтому точно сказать нельзя, но я сторонник того, что нужно и такие, и такие ссылки ставить и для Яндекса, и для Гугла. Поэтому, что хочу сказать про ссылки из соцсетей, Вконтакте вообще делает ссылки через отдельную страничку прокладку, то есть когда вы ставите ссылку из вконтакта, то вы сначала попадаете на страничку iway , а потом вас перекидывает на страницу куда вы хотите попасть. То есть это вам не даёт пользы, потому что страничка закрыта от индексации и как бы этот вес не дотекает до вас.
Но про пользу вот такого крауд-маркетинга, он может всё-таки нести пользу, то есть такие ссылки из соцсетей, в том случае когда по этим ссылкам потечёт трафик. То есть если вы ставите ссылки не просто на свои странички, как здесь в вопросе, на которые скорее всего не очень много людей сконцентрированы, не очень много переходов эти ссылки получают, то польза с этого будет минимальна. Если вы, либо раскачали своё сообщество до довольно большого обьёма, либо вы постите эти ссылки в чужие сообщества, где много будет просмотров, ну например вы разместили на каких-то условиях рекламу или просто проспамили по разным сообществам, и оттуда пошли переходы, вот эти переходы дают эффект особенно в информационной тематике.
И здесь нет однозначного ответа, почему они работают, то есть либо эти ссылки каким-то образом начинают работать, хотя они всячески закрыты, во что я не очень верю, либо если статья годная, которую вы написали, то люди, которые пришли с этих соцсетей начинают продолжать активность уже естественным образом, то есть они естественно сами по себе поделились в своих соцсетях, поставили ссылки на каком-нибудь форуме и так далее. То есть ваша статья начинает генерировать больше входящего трафика, то есть этот трафик поисковики его косвенно, ну в принципе Яндекс и Гугл научились его видеть, что трафик на ваш сайт идёт с разных сторон, а не только с поисковых систем,а другое дело, когда эти люди начинают делиться ссылками на вас, и часть этих людей запомнят адрес вашего сайта, то есть если эта системно работа проводится, часть посетителей вот с этих сайтов крауд-маркетинга будут приходить на ваш сайт, некоторые из них запомнят название, либо домен, либо самого бренда, само название сайта, и через некоторое время часть из них может ввести адрес вашего сайта или ваше название в поисковой строке Яндекса или Гугла, и вот это уже сильнейший фактор, который будет толкать позиции вашего сайта вверх. Для поисковика важно, сколько брендового трафика, сколько вот такого трафика по названию вы получаете в целом и по наборам в самой поисковой строке Яндекса или Гугла. Так что в этом смысле крауд-маркетинг и крауд-ссылки работают, и они нужны, то есть они сильно нужны для информационных сайтов, более менее нужны для коммерческих сайтов, но только при условии, что это делается не один раз в несколько месяцев, а это делается изо дня в день, постоянно, и эти ссылки ставятся, и ставятся.
Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте