Найти в Дзене
Natalia Polovnikova

Ох уж эта конверсия...

Редкий SMM-специалист не думает о том, как бы повысить конверсию и грамотно рассчитать (а если Вы об этом не думаете, то я тебе завидую).

На самом деле, в конверсии нет ничего сложного. Сегодня ее можно посмотреть прямо в рекламном кабинете, а потом просто выписать показатели в таблицу в Excel и посчитать среднее арифметическое.

По сути, конверсия - это показатель эффективности SMM, своеобразное зеркало проделанной тобой работы. Поэтому я рекомендую считать конверсию хотя бы раз в месяц и сравнивать в предыдущими показателями, чтобы видеть рост и понимать, куда двигаться.

Обычно конверсия считается от количества собранных лидов или продаж за определенное количество показов рекламы. То есть формула проста:

Конверсия = Количество целевых действий / Количество просмотров * 100

Проще говоря, сколько человек из тех, кто увидел Вашу рекламу, сделали то, что Вы задумали? (Купил, подписался, скачал)

Ответ получается в процентах, причём обычно в весьма небольших.

Если Вы продвигаете аккаунт в социальных сетях, то рекламный кабинет сам посчитает конверсию по конкретной рекламной кампании, а Вам останется только проанализировать полученную цифру.

Как же понять, что конверсия хорошая?

Честно говоря, для каждой ниши стандартное значение конверсии будет разным. Но оно в любом случае должно быть больше 1%. Показатели ниже этого - повод задуматься.

Но вот, конверсию Вы рассчитали, а результатами не удовлетворились. Какой следующий шаг?

Лучше всего конверсию повышают акции и офферы. И чем персональнее и круче они будут, тем вероятнее они зайдут. Особенно если потенциальный клиент знает, что раньше Ваш товар или услуга были дороже.

А ещё для конверсии очень важно правильное определение целевой аудитории - без этого никуда.

Иначе реклама курса по тренировкам для новичков запущена, а показывается она тем, кто последние 15 лет провёл в зале – не пойдёт!

Надеюсь, что теперь тема конверсии стала Вам понятна, и Вы будете активно пользоваться ее показателями на практике.