Чтобы ехать в дрифт чемпионат нужен задний привод, а как мы знаем что у весты привод передний. И как же тогда она попала в чемпионат? А вот так. Весь автомобиль пришлось перекроить. Сзади установлен подрамник и целиком подвеска от Toyota Mark 2 от него же редуктор и привода. После был увеличен туннель под сиквентальную коробку и кардан. Чтобы без проблем можно было ехать боком и показать результат и составить конкуренцию уже именитым гонщикам тут стоит не шестнарь а божественный JZ в котором не чего не изменилось кроме турбины а так это заводской двигатель но уже на 550 лошадиных сил. Подрамник кстати от весты но доработаный. Передняя подвеска macFerson. Масленный интеркулер от грузовика маз распиленый пополам и сваренный внизу. Возникает вопрос зачем столько заморочек с вестой если есть уже подготовленные кузова. Все дело в том что делали эту машину парни из Самары которые построили свой бизнес на дороботках и производству тюнененых запчастей на жигули и ехать в чемпионат на вес