Найти тему
OKOLOMEDIA

Акция от Вконтакте для бизнеса.

Каждую неделю с 1 до 31 июля 2020 года Вконтакте будут возвращать до 3 000 рублей на рекламные счета всех Страниц бизнеса. Теперь рекламодатели будут получать еженедельную компенсацию не только за запуск кампаний с мобильного, но и за использование автопродвижения товаров.

А сама акция постепенно станет доступна всем сообществам, а не только Страницам бизнеса. С подробными условиями можно ознакомится по ссылке https://vk.com/@business-podderzhim-biznes.

Дарья Костюк, руководитель отдела SMB Вконтакте:

«За последние три месяца мы получили десятки тысяч благодарностей от предпринимателей и рады, что смогли помочь им. Сейчас регионы постепенно выходят из режима самоизоляции — многим нужна поддержка, чтобы поставить своё дело на ноги. Поэтому мы и решили продлить акцию».

Для помощи предпринимателям команда Вконтакте для бизнеса собрала на специальном сайте актуальные акции, полезные материалы и вебинары как от VK, так и от других платформ. Ресторанам и кафе, которые сменили режим работы из-за пандемии, VK предоставляла грант на 3 тысячи рублей для рекламы доставки. Кроме того, через Поддержку Вконтакте для бизнеса представители МСП могут задать вопросы о специальных антикризисных предложениях от Mail.ru Group.

Помимо этого, в сообществе Вконтакте для бизнеса предприниматели могут присоединиться к тематической беседе, где обсуждаются актуальные проблемы и способы их решения. Представители бизнеса могут получить и информационную поддержку — для этого нужно рассказать о своих антикризисных предложениях под записью.

«Продвижение сообщества» — инструмент для начинающих предпринимателей и малого бизнеса: для запуска рекламы достаточно с мобильного нажать «Продвигать» под любой записью в сообществе, а система автоматически предлагает аудиторию и бюджет.

«Автопродвижение товаров» действует сразу в двух направлениях: привлекает новую аудиторию с помощью лучших предложений Магазина и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. При этом алгоритмы сами находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего сделают покупку.