Всем привет. Rolls-Royce, Bentley или Maybach сегодня никого не удивишь: таких машин стало довольно много и вряд ли они могут привлечь внимание искушенного современного автомобилиста (ну разве что своей ценой). Другое дело — героиня моего сегодняшнего обзора, флагманская модель японской компании Toyota — великолепный представительский седан Century. Первое поколение представительского седана Toyota Century выпускалось с 1967 до 1997 года, за три десятка лет модель пережила несколько модернизаций. Большой заднеприводный автомобиль оснащался восьмицилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 2,6, 3,4 и 4,0 литра в сочетании с автоматическими коробками передач, трёхступенчатой или четырёхступенчатой. Качество материалов и отделки конечно впечатляет... Второе поколение модели Toyota Century дебютировало в 1997 году. Автомобиль сохранил классическую компоновку и стал первой, и до сих пор единственной, серийной японской машиной с двенадцатицилиндровым мотором. На седан ставили двигател