Найти в Дзене
KIVA BRAND 🥝

5 правил хорошего портфолио для digital

Привет! На моем канале много информации по личному бренду и портфолио для digital-специалиста - это один из инструментов продвижения себя. Перед людьми, которые вас не знают.

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com

Итак, вот некоторые правила, которые помогут составить выгодное для вас портфолио:

1. Пишите о себе

Так или иначе, мы все любим работать с людьми, которые нам симпатизируют. Не пишите много о личных качествах, лучше указать какие-то интересные аспекты.

Вдруг вы писали 5 лет только про личный бренд или про косметику и прекрасно в этом разбираетесь. Думаю, что работодатель будет рад.

2. Показывайте лучшие кейсы

Отличная тактика в данном вопросе - сначала выставить выдающиеся работы и идти по вертикали сверху вниз. Если есть работы, которые вам не нравятся, их лучше не показывать.

Оптимально - 5-7 проектов, которыми вы гордитесь.

3. Не пренебрегайте цифрами

По проекту, которым вы руководили, отличный KPI? Или вы преодолели что-то сложное в проекте? Расскажите об этом и не стесняйтесь. А еще, работодатели очень любят, когда вы показываете точку А и точку Б, в которую вы пришли, с точки зрения $$$.

4. Ориентируйтесь на компанию

То, как вы упакуете портфолио, говорит о многом. Вы же не будете оформлять портфолио цветочками и бабочками, если хотите попасть в серьезную компанию?

5. Не забудьте о контактной информации и призыву к действиям

Лучше всего предоставить несколько вариантов для связи. Например, номер телефона и возможные мессенджеры. Опять же, исходите из потребностей вашей ЦА.

С таким портфолио у вас точно все получится! Остались вопросы? Пиши в директ :)