Решил оповестить всех заинтересованных и не очень лиц)
У нас в автосалоне появился замечательный во всех отношениях автомобиль. Мощный, грозный, надежный , любит преодолевать трудности !
TOYOTA 4 RUNNER (4 литра, 245 лошадок) с двумя собственниками по ПТС! В отличном техническом состоянии!
Немножко о плюсах данного автомобиля:
1. Самый существенный и решающий плюс: комфортная подвеска. У 4 раннера большего размера ямах нормальные задемпфированные толчки причем не в ущерб раскачиваемости и это притом,что задняя подвеска у 4 раннера - зависимая.
2. На больших скоростях 4раннер комфортно рулится и хорошая шумоизоляция!
3. Отлично освещают фары, т. к. дальний свет в отдельных рефлекторах.
4. Как ни странно трансмиссия. На 4раннер пониженную передачу можно включить на режиме 4Hi - т. е. полный привод, и межосевой дифференциал не заблокирован.
5. Фирменное преимущество 4раннеров, благодаря которому они имеют несколько колхозные зады - у них опускается стекло 5-й двери задней. Т. е. например. когда сдаешь назад - бывает очень удобно его опустить, когда оно запотело например. Плюс на задних стойках стоят зеркала, глядя на которые видишь фактически, что у тебя творится сзади внизу.
АКПП, 5ти скоростной автомат, работает отлично, плавные и своевременные переключения вверх и вниз, единственный минус считаю отсутствие щупа для проверки уровня жидкости. Нет кнопки OD, но есть режим работы четырехскоростной, выбирается переводом ручки управления АКПП.
Двигатель, 1GR- бензиновый 4х литровый, 245 л.с по документам. Тяга с низов замечательная, для активного разгона, больше 2500 об/мин даже не приходится раскручивать, разгоняется отменно. При обычном передвижении по городу, не приходится крутить выше 1500-2000 об/мин. Звук работы двигателя со штатной системой выхлопа, приятен. Запаса мощности более чем достаточно. Расход бензина считаю адекватным, на трассе при скорости 90-110, 10 - 12л на сотню, город до 18. Мне кажется это хороший показатель. Бензин 92(если верить надписям на заправках РН). Очень удобно менять фильтр масляный, его расположение хорошо продумали, под капотом места много, все основные узлы и агрегаты на взгляд легко доступны( в отличие от KD, там места было мало, а напихано всего много ). Смена масла через 6-7 тыс. км, масло по вязкости рекомендовано SN 5W30. Мое мнение относительно этого двигателя сложилось такое, отличный баланс между мощностью и потреблением топлива, инженеры TOYOTA хорошо потрудились над этим мотором…
Эксплуатация. При движении никаких неудобств не замечено, обзор вперед хороший, боковые зеркала заднего вида большие, но мертвые зоны присутствуют, различные электронные помощники, помогают управлять автомобилем, но это не всегда на пользу, как мне кажется.
Надеюсь этот монстр скоро найдет своего хозяина)