Найти тему
ПАПАПОМОГ

Приложения и программы, помогающие экономить ваше время

Оглавление

Они помогут вам стать эффективнее и сделать усилия при работе с информацией максимально комфортной.

Сервис 1. Гугл-календарь

Google Календарь — это популярный облачный сервис* для планирования дел, структурирования событий. Он позволяет добавлять мероприятия с веб-сайтов, которые вы посещали. Главное, этот сервис абсолютно бесплатный.
Google Календарь — это популярный облачный сервис* для планирования дел, структурирования событий. Он позволяет добавлять мероприятия с веб-сайтов, которые вы посещали. Главное, этот сервис абсолютно бесплатный.
Облачный – означает, что все данные хранятся на сервере (удаленном компьютере) и вам достаточно войти в свой аккаунт на другом устройстве, чтобы получить актуальный доступ ко всем данным.

Позволяет создать кнопку на панели инструментов в браузере. Так вы сможете всегда контролировать и корректировать свои планы онлайн.

Характеристики и возможности сервиса:

  • Обмен календарей.
  • Возможность синхронизации с гаджетами на базе Android и iOS.
  • Импорт файлов из календаря Майкрософт Аутлук.
  • Обмен графиками между разными группами.
  • Разные режимы работы: еженедельный, ежемесячный, «повестка дня».

Этот сервис позволит вам распланировать рабочие и выходные дни по часам.

Гугл-календарь удобно синхронизируется с программой Wunderlist, о которой мы расскажем ниже.

Гугл-календарь подойдет для планирования дел и эффективной работы в интернете как новичкам так и занятым профессионалам.

Сервис 2. Atavi

Сервис Атави позволяет хранить и удобно работать с закладками (ссылками) из интернета.
Сервис Атави позволяет хранить и удобно работать с закладками (ссылками) из интернета.

Вместо того, чтобы хаотично сохранять нужные веб-сайты и статьи, теперь для этого есть специальный менеджер закладок.

По мнению большого числа пользователей рунета, Атави – отличный сервис для повышения личной эффективности работы за компьютером, позволяющий экономить массу времени.

Вот несколько его отличительных особенностей:

  • позволяет создавать неограниченное количество закладок;
  • позволяет получать доступ к закладкам из любой операционной системы и браузера;
  • даже если ваша ОС «полетела», закладки все равно останутся в целостности и сохранности, так как хранятся на удаленном компьютере;
  • удобно сортировать и работать со списками и блоками сохраненных ссылок;
  • надежная система безопасности, позволяющая ставить пароль на определенную группу закладок;
  • возможность различного оформления для каждой страницы.

Сервис 3. LastPass

Ласт Пасс – профессиональный онлайн-сервис для хранения паролей. Ему доверяют более 13 миллионов пользователей. Если у вас на компьютере или еще хуже – на бумаге в записной книжке хранятся пароли от различных сервисов, банковских карт и так далее – обязательно зарегистрируйтесь в этом сервисе.
Ласт Пасс – профессиональный онлайн-сервис для хранения паролей. Ему доверяют более 13 миллионов пользователей. Если у вас на компьютере или еще хуже – на бумаге в записной книжке хранятся пароли от различных сервисов, банковских карт и так далее – обязательно зарегистрируйтесь в этом сервисе.

LastPass удобно представлен тремя возможными вариантами использования:

  • В виде отдельного сайта в Интернете.
  • В виде расширения для браузера.
  • В виде приложения для смартфона.

Все ваши данные защищены надежной системой шифрования и недоступны для разработчиков сервиса.

Отлично подходит людям, имеющим большое количество логинов, паролей и ценящим свое время.

При входе на нужный сайт, сервис автоматически заполняет поля для ввода конфиденциальных данных.

Сервис 4. Wunderlist

Вандерлист – удобный облачный планировщик задач. Теперь вам не нужно записывать на листочке дела, которые нужно сделать сегодня и вообще вести бумажный ежедневник. Сервис напомнит о важных делах заранее.
Вандерлист – удобный облачный планировщик задач. Теперь вам не нужно записывать на листочке дела, которые нужно сделать сегодня и вообще вести бумажный ежедневник. Сервис напомнит о важных делах заранее.

Здесь вы можете планировать задачи по категориям и удалять их, когда задача выполнена.

В Wunderlist можно создавать метки, папки, ссылки, писать заметки.

Все это можно делать как через приложение для смартфона, так и в отдельно окне браузера.

Если вы предприниматель и работаете с сотрудниками Wunderlist даст вам возможность создавать общие папки дел и назначать в них исполнителя каждой задачи. Также вы можете каждую задачу обсуждать со своими сотрудниками в комментариях.

Подробнее о том, как управлять временем, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/personal-effectiveness/tajm-menedzhment-upravlenie-vremenem

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!