Они помогут вам стать эффективнее и сделать усилия при работе с информацией максимально комфортной.
Сервис 1. Гугл-календарь
Облачный – означает, что все данные хранятся на сервере (удаленном компьютере) и вам достаточно войти в свой аккаунт на другом устройстве, чтобы получить актуальный доступ ко всем данным.
Позволяет создать кнопку на панели инструментов в браузере. Так вы сможете всегда контролировать и корректировать свои планы онлайн.
Характеристики и возможности сервиса:
- Обмен календарей.
- Возможность синхронизации с гаджетами на базе Android и iOS.
- Импорт файлов из календаря Майкрософт Аутлук.
- Обмен графиками между разными группами.
- Разные режимы работы: еженедельный, ежемесячный, «повестка дня».
Этот сервис позволит вам распланировать рабочие и выходные дни по часам.
Гугл-календарь удобно синхронизируется с программой Wunderlist, о которой мы расскажем ниже.
Гугл-календарь подойдет для планирования дел и эффективной работы в интернете как новичкам так и занятым профессионалам.
Сервис 2. Atavi
Вместо того, чтобы хаотично сохранять нужные веб-сайты и статьи, теперь для этого есть специальный менеджер закладок.
По мнению большого числа пользователей рунета, Атави – отличный сервис для повышения личной эффективности работы за компьютером, позволяющий экономить массу времени.
Вот несколько его отличительных особенностей:
- позволяет создавать неограниченное количество закладок;
- позволяет получать доступ к закладкам из любой операционной системы и браузера;
- даже если ваша ОС «полетела», закладки все равно останутся в целостности и сохранности, так как хранятся на удаленном компьютере;
- удобно сортировать и работать со списками и блоками сохраненных ссылок;
- надежная система безопасности, позволяющая ставить пароль на определенную группу закладок;
- возможность различного оформления для каждой страницы.
Сервис 3. LastPass
LastPass удобно представлен тремя возможными вариантами использования:
- В виде отдельного сайта в Интернете.
- В виде расширения для браузера.
- В виде приложения для смартфона.
Все ваши данные защищены надежной системой шифрования и недоступны для разработчиков сервиса.
Отлично подходит людям, имеющим большое количество логинов, паролей и ценящим свое время.
При входе на нужный сайт, сервис автоматически заполняет поля для ввода конфиденциальных данных.
Сервис 4. Wunderlist
Здесь вы можете планировать задачи по категориям и удалять их, когда задача выполнена.
В Wunderlist можно создавать метки, папки, ссылки, писать заметки.
Все это можно делать как через приложение для смартфона, так и в отдельно окне браузера.
Если вы предприниматель и работаете с сотрудниками Wunderlist даст вам возможность создавать общие папки дел и назначать в них исполнителя каждой задачи. Также вы можете каждую задачу обсуждать со своими сотрудниками в комментариях.
Подробнее о том, как управлять временем, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/personal-effectiveness/tajm-menedzhment-upravlenie-vremenem