Найти тему
Stripo.email

День Независимости: идеи для email-маркетологов

Оглавление

9 из 10 американцев в прошлом году отмечали День Независимости. Согласно данным Национальной Федерация розничной торговли, львиная доля затрат, а именно 6,8 млрд. долларов., пришлась на еду и пикники. Ситуация во всем мире сравнительно похожа: наибольшая статья расходов в День Независимости — это продукты питания и выезд загород.

Вот почему, если у вас не продуктовый магазин, вам придется очень сильно постараться, чтобы впечатлить клиентов и привлечь внимание к своим письмам ко Дню Независимости.

Конечно, вы можете даже не пытаться что-то делать, так как шансы на успех здесь так себе. И тем не менее, если хорошо продумать стратегию, то ваши шансы существенно возрастут.

На примере рассылок ко Дню Независимости в США, мы покажем, какие идеи наиболее эффективны и как стоит их воплощать в ваши рассылки.

-2

Итак, в первую очередь вам нужно привлечь внимание клиентов, после чего убедить их, что ваша продукция им нужна.

Как привлечь внимание

Есть три основных способа привлечь внимание клиентов во время этого праздника, как только они откроют письма:

1) привлекательное выгодное предложение;

2) национальные и патриотические мотивы;

3) и соответствующий дизайн.

В совокупности может получиться отличный маркетинговый концепт на День Независимости. По возможности, отлично работающий. Но чтобы получить шанс удивить получателей контентом ваших писем, вам нужно убедить их открыть эти письма. И здесь вам поможет цепляющий заголовок :) Дело в том, что 65% получателей решают, открывать ли email, именно исходя из заголовка.

Тема писем

Хорошая тема письма ко Дню Независимости должна создавать праздничное настроение, вызывать желание открыть email и быть предельно лаконичным. Как мы помним, лучшие заголовки содержат от 30 до 40 символов. Поэтому делайте их краткими и четкими!

Разумеется, в заголовке нужно обязательно уточнить, что рассылка посвящена Дню Независимости.

-3

Если коротко, то заголовок - самый важный элемент любой email-маркетинговой кампании, наряду с именем отправителя. И это вполне логично, потому что клиенты видят его еще до открытия сообщения. И если заголовок не цепляет - получатель, скорее всего, просто удалит email, не открывая его.

Примеры заголовков

Если вы владелец ресторана, почему бы не поделиться с гостями рецептами барбекю? Укажите, что в письме они найдут несколько рецептов. Но в самом сообщении упомяните, что если вдруг гости не справятся с рецептами и испортят всю говядину, то они могут заказать у вас столик.

“Проверенные рецепты праздничного барбекю” - такой заголовок может дать вам высокую открываемость.

Если у вас отель – скажите, что вы хотели бы познакомить гостей с традициями этого потрясающего праздника.

“Окунитесь в традиции. Почувствуйте себя американцем".

Если же у вас сеть продуктовых магазинов, вы можете сообщить клиентам, что вы подготовились к этому празднику и хотите помочь им сэкономить время на приготовление еды. Скажите, что у вас есть уже нарезанные и маринованные продукты, говядина и курица. А ваш заголовок должен убедить подписчиков, что вы им нужны как воздух.

То есть “Меньше готовки – больше веселья” должно сработать.

Конечно, если вы владелец турагентства, то вам следует обратиться к целевой аудитории заранее. Например, Hipmunk в этом году отправили свою первую рассылку ко Дню Независимости еще 15 мая. Чтобы привлечь внимание к своей кампании, Hipmunk использовали такой заголовок:

“Когда делать покупки к 4 июля”

Примеры эффективных заголовков для любого бизнеса:

  • ”С днем ​​рождения, Америка!”
  • “Распродажа на День Независимости”
  • “Распродажа: последний день”
  • "С Днем Независимости!”
  • "Бесплатная доставка"
-4

Заголовки всегда сопровождаются прехедерами. И получатели тоже видят их до того, как открыть сообщение. Сделайте прехедер впечатляющим и эмоциональным! Убедите клиентов открыть ваши поздравления с 4 июля.

Это важно:

Избегайте СПЛОШНОГО КАПСА в теме письма, если хотите успешно пройти спам-фильтры.

Впрочем, некоторые компании, например “Chubbies”, успешно проходят спам-фильтры с такими заголовками. Думаю, это исключительно ваш выбор — использовать ли заглавные буквы в заголовках или нет. Но вы должны помнить, что заголовок – это, на минуточку, один из критериев, по которым email-клиенты решают, куда отправить email: в папки спама или во входящие. Большое значение имеет репутация отправителя, как в случае с Chubbies.

6 идей для email-маркетолога к 4 июля

Мы предлагаем топ-6 идей 2019 года для маркетинговой кампании вашего бренда на День Независимости:

1. Отдайте честь Вооруженным Силам

Yes, we are aware of the Memorial Day and of Veterans Day when we celebrate those who served and those who died for the freedom of the United States. But how can a country be independent without defenders? Make them feel honored and cherished!

Да, мы знаем о Дне Памяти и Дне Ветеранов, когда мы чтим тех, кто сражался и умер за свободу Соединенных Штатов. Но как страна может быть независимой без защитников? Пусть же они чувствуют почет и уважение!

Пообещайте военнослужащим Вооружённых Сил США, что они получат бесплатное шампанское или дополнительную 10% скидку.

-5

2. Новые способы раздачи купонов

Да, мы так привыкли получать купоны и специальные скидки на 4 июля и в другие праздничные дни, что нас это даже не волнует. Мы небрежно удаляем такие предложения из входящих.

Но вспомним общеизвестный факт: если для получения чего-то нужно приложить некоторые усилия, это ценится выше, чем то, что дается бесплатно. Это первая причина подумать о викторинах. А вторая причина – развлечь клиентов. Пусть они “заработают” скидки – и это не будет скучно!

Привлекайте пользователей при помощи головоломок!

Если же у вас нет времени создавать головоломки, то хотя бы поделитесь с подписчиками уникальными и очень интересными фактами из истории США.

-6

Большинству людей нравится узнавать что-то новое. Таким образом, читая интересные факты и получая новые знания из ваших рассылок, они еще больше полюбят ваш бренд. Конечно, используемые в ваших рассылках фото должны соответствовать вашему стилю.

3. Проведите конкурс

Ещё один способ взаимодействия с целевой аудиторией.

But here we should separate online business from the offline business even though they all use email marketing as the only channel for communicating with customers.

Но здесь нужно различать подходы для онлайн- и офлайн-бизнеса, хотя они оба используют email-маркетинг в качестве единственного канала общения с клиентами.

Идеи конкурсов к 4 июля для email-маркетинга в онлайн-бизнесе:

Вы можете провести конкурс на лучшую идею, как отпраздновать этот день, либо предложить подписчикам прислать самые патриотичные или самые прикольные фото с Дня Независимости, которые они когда-либо делали.

Победитель получит 90% скидку на следующую покупку. Этот простой трюк на день 4 июля окажет положительное влияние на вирусность рекламы.

-7

Если ваш бренд достаточно известен, вам даже не нужно предлагать какое-либо вознаграждение. Многие хотели бы присутствовать в ваших следующих рассылках. Но большинство, конечно же, отправят свои фото просто для удовольствия.

Идеи конкурсов к 4 июля для email-маркетинга в оффлайн-бизнесе:

Сообщите своим гостям при помощи праздничных рассылок, отправленных за день или два до Дня Независимости, что вы собираетесь провести конкурс в своих офлайн-магазинах, ресторанах и т.д. Вы можете предложить гостям надеть патриотичную одежду и другие вещи перед посещением.

Если же вы считаете это слишком простым (так как большинство людей носят такую одежду в День Независимости), почему бы не предложить посетителям спеть гимн, чтобы получить дополнительные 4-10% скидки? Или назвать всех президентов. Устройте игру!

Это важно:

Обязательно продублируйте условия конкурса на вашем сайте.

4. Познакомьте иностранцев с вашей страной

Кто сказал, что только граждане страны любят этот праздник? И разве только коренным жителям вашего государства понравится экскурсия по живописным местам?

Пригласите иностранных туристов посетить самые известные и уникальные места вашей страны. Пусть они насладятся природой и бетонными джунглями.

-8

Не обязательно предоставлять скидки. Пусть люди просто познакомятся с настоящими традициями и обычаями, которые никогда не увидят по ТВ.

-9

5. Свежие идеи email-дизайна

В этом году США исполняется 203 года. И в течение последних 202 лет оптовые и розничные продавцы, средства массовой информации, а теперь и email-маркетологи используют в рекламе звезды и полосы. Не скучновато ли? А это смотря как использовать! Я считаю, что это хорошо, и уже заказала новый "патриотичный" шарф. Но если вы один из тех, кто хочет попробовать новые идеи дизайна email-маркетинговых кампаний к 4 июля, то вот некоторые из них:

  • используйте фото самых известных достопримечательностей Америки, таких как Йосемитский Национальный парк, Гранд-Каньон, Бруклинский мост, Статуя Свободы и т.д.;
-10
  • украсьте письма фейерверками;
-11

Выглядит достаточно патриотично.

  • пусть у ваших моделей будет что-то патриотичное;

Не нужно ничего менять в дизайне, оставьте все как есть. Просто пусть на моделях будет патриотичная одежда или же, как на картинке ниже, они держат в руках флаг вашего государства.

-12

Дети - это будущее любой страны. И это очень символично, если они несут флаги в этот день. Это знак их веры в нас и доказательство того, что у нас есть будущее!

6. Создавайте патриотические вещи

В прошлом году 27% американцев приобрели патриотические вещи. Это более четверти всего населения США. И это неудивительно!

Другие же, скорее всего, носят то, что купили в предыдущие годы :)

Эта простая маркетинговая идея на 4 июля не только повысит вашу конверсию, но и даст американцам почувствовать единство со своими соотечественниками.

-13

Эта простая идея, которую использовали Brighton, на самом деле может помочь вам завоевать больше подписчиков в соцсетях.

Создавайте элегантные, изощренные и своеобразные письма, используя наши шаблоны ко Дню Независимости >— и посмотрите наше видео, как создать email к 4 июля с помощью Stripo:

Примечание: начинайте email-маркетинговую кампанию ко Дню Независимости за несколько недель до праздника.

В завершение

  • используйте броские, эмоциональные заголовки;
  • сделайте дизайн своих писем уникальным, а не просто используйте звезды и полосы, так как это слишком тривиально;
  • отдайте честь тем, кому мы обязаны нашей свободой;
  • развлекайте и привлекайте целевую аудиторию;
  • подарите иностранцам яркие, запоминающиеся эмоции и впечатления от посещения США;
  • поздравьте соотечественников с этим великим праздником.

Сделайте свою email-кампанию ко Дню Независимости максимально эффективной, используя наши HTML-шаблоны. Отправляйте рассылки через email-клиенты Gmail или Outlook.

Искренне желаю вам удачи