Я уже много лет предпочитаю обычному походу по магазинам шопинг онлайн. Один из крупных интернет-магазинов, где я покупаю одежду и обувь, это сайт Wildberries, заказываю там больше 7 лет, имею максимальную клиентскую скидку и бесплатную курьерскую доставку.
Сайт Wildberries не стоит на месте, постоянно развивается, расширяет ассортимент и вводит изменения, к сожалению не только хорошие, но и откровенно плохие, абсолютно невыгодные своим покупателям.
Уже пару месяцев я наблюдаю, как огромная интернет площадка с товарами Wildberries дико жадничает для своих покупателей. Тут как в кино: ничего личного, только бизнес! Расскажу про 3 неприятных момента, которые за последнее время случались с сайтом Вайлдберриз.
Жадина №1 «обманка»
Пару месяцев назад интернет-магазин решил расщедриться и повысил максимальную скидку клиента с 17% до 20%. С этой новостью, как бешенные, летели электронные письма: купите, купите, у нас стало ещё дешевле!
И что вы думаете, стоило мне только уделить время на онлайн шопинг на Wildberries, как я тут же обнаружила, что скидки-то 20% больше и нет
Подарили и тут же отняли, максимальная клиентская скидка стала снова 17%, ну и зачем был весь этот ажиотаж?! Ещё с детства помню: подарки не отдарки, вот только Wildberries о таком не знает, некрасиво вышло, согласитесь?!
Жадина №2 «утром деньги, через 7 дней стулья»
Чтобы снизить общение курьеров с покупателями, сайт Wildberries ввёл обязательное условие с преждевременной оплатой товаров. То есть вы должны оплатить все, что заказали заранее на сайте, а при получении можете отказаться и ждать возврат своих денег.
Да, в непростой ситуации, которая разворачивалась несколько месяцев назад, такой ход мог сойти за заботу о своих покупателях, но сейчас стоит признать, что это просто более удачная бизнес-модель!
Не все люди станут заморачиваться с возвратом, многие закрывают глаза на мелкие недостатки и оставляют товар у себя, ведь за него уже заплачено, клиент с этим заведомо смирился!
Жадина №3 «заплати за ошибку»
Самая свежая и самая неприятная новость про жадность Вайлдберриз о том, что теперь интернет-магазин будет взимать с покупателей деньги даже за неподошедший товар.
Если раньше я могла заказать три схожих платья, выбрать из них одно, а остальные вернуть бесплатно, то сейчас так уже не будет. Теперь я заплачу за своё выбранное платье полную сумму, а за 2 неподходящих отдам по 50 рублей, то есть 100 рублей полетят «в мусор».
И ладно, если бы я реально заказывала по 20 вещей, чтобы устроить «домашний показ мод» перед мужем и всё сдать обратно, но ведь нет, я зачастую отдаю те вещи, которые идут с браком или не соответствуют описанию на сайте.
Много раз было такое, что на сайте указан состав 100% хлопок, а приезжает тряпочка из полиэстера… а несоответствие размерной сетки, а недокомплекты (ко мне так сумка без длинной ручки приехала)!
В общем, теперь мы с вами будем платить не только за своё "ой, передумала", а и за косой крой, утерянные части изделия, ошибки на сайте, за каждый отказ по 50 рублей. Взимать эти деньги сайту будет очень просто, ведь вы уже внесли полную предоплату!
Вот такие новости, будьте осторожны и избирательны при заказе на сайте Wildberries!
👍🏻 ставь ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал