Найти тему
На Красоте

Жадный Wildberries. Теперь примерка некрасивых вещей будет платной, скидки ниже, а оплата преждевременной

Я уже много лет предпочитаю обычному походу по магазинам шопинг онлайн. Один из крупных интернет-магазинов, где я покупаю одежду и обувь, это сайт Wildberries, заказываю там больше 7 лет, имею максимальную клиентскую скидку и бесплатную курьерскую доставку.

Сайт Wildberries не стоит на месте, постоянно развивается, расширяет ассортимент и вводит изменения, к сожалению не только хорошие, но и откровенно плохие, абсолютно невыгодные своим покупателям.

Уже пару месяцев я наблюдаю, как огромная интернет площадка с товарами Wildberries дико жадничает для своих покупателей. Тут как в кино: ничего личного, только бизнес! Расскажу про 3 неприятных момента, которые за последнее время случались с сайтом Вайлдберриз.

-2

Жадина №1 «обманка»

Пару месяцев назад интернет-магазин решил расщедриться и повысил максимальную скидку клиента с 17% до 20%. С этой новостью, как бешенные, летели электронные письма: купите, купите, у нас стало ещё дешевле!

И что вы думаете, стоило мне только уделить время на онлайн шопинг на Wildberries, как я тут же обнаружила, что скидки-то 20% больше и нет

Подарили и тут же отняли, максимальная клиентская скидка стала снова 17%, ну и зачем был весь этот ажиотаж?! Ещё с детства помню: подарки не отдарки, вот только Wildberries о таком не знает, некрасиво вышло, согласитесь?!

-3

Жадина №2 «утром деньги, через 7 дней стулья»

Чтобы снизить общение курьеров с покупателями, сайт Wildberries ввёл обязательное условие с преждевременной оплатой товаров. То есть вы должны оплатить все, что заказали заранее на сайте, а при получении можете отказаться и ждать возврат своих денег.

Да, в непростой ситуации, которая разворачивалась несколько месяцев назад, такой ход мог сойти за заботу о своих покупателях, но сейчас стоит признать, что это просто более удачная бизнес-модель!

Не все люди станут заморачиваться с возвратом, многие закрывают глаза на мелкие недостатки и оставляют товар у себя, ведь за него уже заплачено, клиент с этим заведомо смирился!

-4

Жадина №3 «заплати за ошибку»


Самая свежая и самая неприятная новость про жадность Вайлдберриз о том, что теперь интернет-магазин будет взимать с покупателей деньги даже за неподошедший товар.

Если раньше я могла заказать три схожих платья, выбрать из них одно, а остальные вернуть бесплатно, то сейчас так уже не будет. Теперь я заплачу за своё выбранное платье полную сумму, а за 2 неподходящих отдам по 50 рублей, то есть 100 рублей полетят «в мусор».

-5

И ладно, если бы я реально заказывала по 20 вещей, чтобы устроить «домашний показ мод» перед мужем и всё сдать обратно, но ведь нет, я зачастую отдаю те вещи, которые идут с браком или не соответствуют описанию на сайте.

Много раз было такое, что на сайте указан состав 100% хлопок, а приезжает тряпочка из полиэстера… а несоответствие размерной сетки, а недокомплекты (ко мне так сумка без длинной ручки приехала)!

В общем, теперь мы с вами будем платить не только за своё "ой, передумала", а и за косой крой, утерянные части изделия, ошибки на сайте, за каждый отказ по 50 рублей. Взимать эти деньги сайту будет очень просто, ведь вы уже внесли полную предоплату!

-6

Вот такие новости, будьте осторожны и избирательны при заказе на сайте Wildberries!

👍🏻 ставь ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал