Я уже много лет предпочитаю обычному походу по магазинам шопинг онлайн. Один из крупных интернет-магазинов, где я покупаю одежду и обувь, это сайт Wildberries, заказываю там больше 7 лет, имею максимальную клиентскую скидку и бесплатную курьерскую доставку.
Сайт Wildberries не стоит на месте, постоянно развивается, расширяет ассортимент и вводит изменения, к сожалению не только хорошие, но и откровенно плохие, абсолютно невыгодные своим покупателям.
Уже пару месяцев я наблюдаю, как огромная интернет площадка с товарами Wildberries дико жадничает для своих покупателей. Тут как в кино: ничего личного, только бизнес! Расскажу про 3 неприятных момента, которые за последнее время случались с сайтом Вайлдберриз.
Жадина №1 «обманка»
Пару месяцев назад интернет-магазин решил расщедриться и повысил максимальную скидку клиента с 17% до 20%. С этой новостью, как бешенные, летели электронные письма: купите, купите, у нас стало ещё дешевле! И что вы думаете, стоило мне только уделить время