Найти тему
С.Н. Лазарев

Как может выглядеть дьявол? Кричащая сексуальность и катарсис

Говорят, что Бог не дает испытаний не по си­лам. Не сомневаюсь, что первые мужчина и жен­щина были совершенными творениями Господа.

И поэтому постулат об изначальной греховности женщины неверен. Чем более совершенны тво­рения, тем большие испытания им приходится выдерживать. То, что случилось с Адамом и Евой, и есть эти испытания. Испытания земной жизнью. В чем-то общие, в чем-то разные для мужчин и женщин. В Писании сказано: «Не суди­те», а получается, что женщине уже изначально вынесено что-то вроде приговора без обжалова­ния. Я понимаю, Вы пишете о том, что показыва­ют на данный момент Ваши исследования, при­чем подтвержденные конкретными человече­скими судьбами.

Вопрос такой: какое влияние оказывает на такое (оговоренное выше) Ваше суждение кол­лективное (бессознательное) мнение земного мужского сообщества? За книжки спасибо; чи­таю, стараюсь разобраться. Упорства мне не за­нимать. Самое интересное, что у меня сильно изменились представления о том, что значит быть счастливой. Говоря по правде, старые представления ушли, новые еще не обозначи­лись четко. Но то, что они будут уже другими, это точно.

— Вы не задумывались над тем, почему именно женщины летали «на метлах» в Средние века? По­чему инквизиция уничтожила сотни женщин? По­чему случаи спонтанной левитации были именно у женщин? Женщины честно сознавались перед

Богом, что летали, и шли на костер. Непрерывная устремленность к Богу рано или поздно раскрыва­ется огромными способностями. Не каждый может справиться с внезапно нахлынувшим счастьем. В вопросе происхождения человека я вообще-то сторонник теории Дарвина. Просто к Библии нуж­но правильно относиться. Великие истины не могут приходить через лобовое объяснение. Когда к нам приходит что-то новое, мы пытаемся его осознать исходя из старых событий, меняя только привыч­ные связи между ними.

В Библии сказано, что сперва явится Антихрист, а уже потом — Иисус Христос. Он закует Антихри­ста на тысячу лет. Попробуем представить, исходя из Апокалипсиса, что это может означать. Скорее всего, в реальной жизни это будет выглядеть так: в течение нескольких столетий будет несомненным приоритет Божественной любви над человеческими страстями и желаниями — не только в сознании, но и в чувствах.

Как может выглядеть дьявол? Это был самый умный, самый красивый из ангелов. В нем ярче все­го должна быть выражена суть человеческого, из-за которой он отрекся от Божественного в себе. Все ценности сводятся к сознанию и желанию. Итак, представим себе ослепительно красивого человека, естественно, молодого, естественно, чрезмерно ум­ного и невероятно чувственного. «Дьяволизм — это гениальность без любви». Так вот, ум и чувствен­ность дьявола настолько огромны, что стали для него важнее Божественной любви.

-2

С умом разобрались, переходим к чувственности. У женщины она несравненно выше, чем у мужчины. Для того чтобы рожать, женщина должна концентри­роваться на жизни и ее продолжении, а это и есть сексуальность и чувственность. Значит, дьявол дол­жен быть женщиной. Кстати, черный цвет навевает мрачные ассоциации, значит, он должен быть блон­дином. Естественно, неженатым. Итак, Антихрист в женском облике. Молодая, красивая блондинка с огромной чувственностью, но если есть зависимость от сознания и желаний, то должна быть сексуальная невоздержанность, явное или скрытое осуждение других людей. Она может не осуждать открыто, но провоцировать других на осуждение, на поклонение красоте и сексуальности. Вопрос: как же она сможет увлечь за собой толпы людей? Она может быть же­ной или любовницей ведущего политика, от которого зависит судьба человечества. И чем сильнее она при­стегнет его к человеческому счастью, тем более само­убийственной должны быть его политические реше­ния. Вы замечаете, что образ не очень убедительный? Попробуем подыскать другую работу. Как можно воздействовать на большие группы людей, незаметно заставляя их преклоняться перед способностями и сексуальностью? Ответ прост: искусство. Оно ока­зывает самое мощное воздействие именно на подсо­знание.

Недавно у меня был любопытный случай. У па­циентки, состояние которой было достаточно хоро­шим, вдруг повалились дети и внуки, и вспыхнула программа самоуничтожения.

— Вас несколько дней назад оскорбил и унизил любимый человек, вы совершенно не смогли при­нять этого, — объяснял я ей.

— Ничего подобного, все было нормально.

Я так и не понял, откуда пришла эта мощная волна негатива. А потом случайно в разговоре вы­яснилось, что она смотрела какую-то передачу, где ей очень понравилась какая-то певица. Я промоде­лировал ситуацию и был изумлен. Внутреннее пре­клонение перед умом, красотой и чувственностью мощно зацепляет человека за основы желаний, и практически сразу вспыхивает программа само­уничтожения. Сразу вспомнилась библейская запо­ведь: не сотвори себе кумира.

Так вот, представить себе Антихриста в виде кра­сивой, незамужней и чувственной блондинки слож­но. Мне также сложно представить, что придет Христос, воссядет на троне и будет судить каждого.

Мне сложно представить дьявола с хвостом и копы­тами, но, если отбросить формы и попытаться по­нять содержание, картина будет выглядеть несколь­ко иначе. Христос знал, что будет распят и пройдет через смерть. Поэтому, когда Он говорил «Я», вряд ли он отождествлял это со своим телом, как это привычно делаем мы. Его «Я» можно отождеств­лять с Творцом через чувство любви, той любви, которая продолжает существовать после распада тела, после распада души. Когда Он говорил: «Я вернусь», мне кажется, Он подразумевал, что вернется чувство любви ко всем людям, любви, ко­торая намного значимее чувственности, способно­сти, интеллекта и материального благополучия.

Чтобы ощутить приоритетность любви, надо убе­диться в невозможности существования в режиме поклонения перед сексуальностью, способностями и деньгами. Закон отрицания отрицания. Чтобы сту­пить на вторую ступень, должна возникнуть невоз­можность пребывания на первой или осознание это­го и устремление ко второй ступени. Чем сильнее осознанное устремление, тем менее стихийным и менее болезненным будет процесс перехода.

Но пока мы погружаемся в поклонение, искус­ство работает по дьявольскому принципу: вы хотите получить удовлетворение сексуального чувства? Пожалуйста. Вы хотите сдержать свою сексуаль­ность? Ни в коем случае, это вредно для вашего здоровья. «Посмотрите, какие мы красивые и сек­суальные, — вещают со всех сторон представители искусства. — Посмотрите, сколько у нас денег. Мы исполним все ваши желания». И не только предста­вители искусства. Американский священник, за­хлебываясь от счастья, сообщает о том, как он обра­тился к Христу, попросил «мерседес» и через неко­торое время этот «мерседес» у него появился. Корыстное отношение к любви и к Богу дает ростки дьяволизма. Чем больше мы концентрируемся на сексуальности, способностях и деньгах, тем более корыстными мы становимся в любви. Так вот, Ан­тихрист, я думаю, это и есть несдержанная, крича­щая сексуальность представителей искусства, осо­бенно женщин. Искусство должно лечить, а пока в большинстве своем оно помогает умирать. Если раньше врач лечил, принося боль и убеждая при­нять ее, то сейчас он угодливо склоняется перед па­циентом: вам плохо? Вы не хотите жить? Вот вам, пожалуйста, «удавочка», только заплатите денеж­ку. «Жест — это движение души», — говорил Ша­ляпин.

Искусство — это демонстрация красивой души через тело. Душа очищается Божественной лю­бовью и болью.

Почему в Древней Греции любили трагедии, где непременно были любовь и потери? Такое искус­ство очищало душу, приводило к катарсису. Ны­нешнее искусство демонстрирует не душу, а тело. Вместо катарсиса зрители получают сексуальное удовлетворение. Мы не можем жить без денег и ма­териальных ценностей. Но у нас никогда не будет материального, если не будет способностей, интел­лекта, развитых законов, то есть ценностей духов­ных. Духовные ценности будут вырождаться без чувственного потенциала, то есть развитие чув­ственности и желаний дает расцвет сознания и ма­териального благополучия. Но наша чувственность и наше желание высыхают и вырождаются, если нет соединения с Божественным. Если объем любви в душе уменьшается, если мы тормозим ее страха­ми, унынием, обидами, невоздержанностью, наши желания становятся нашими хозяевами, а мы их ра­бами. Раб чувственного счастья будет рабом душев­ного и материального счастья. И если брать суть человеческого развития, мы опять придем к конф­ликту и противоречию, без которого невозможно развитие.

Самый большой импульс развития приходит че­рез любовь к женщине, в которой всегда есть сексу­альность. Но одновременно самая большая опас­ность появляется тогда, когда сексуальность стано­вится важнее любви. Женщина должна рожать детей и поэтому она не должна умирать. Мужчина, наоборот, для спасения своих детей часто должен рисковать жизнью, поэтому у мужчины подсозна­тельно меньшая концентрация на жизни, желаниях и потому ему легче ощутить Божественную логику. Это не превосходство и не ущербность мужчины и женщины, это разделение труда. Женщина разви­вается через продолжение жизни, мужчина — через ее потерю. Поэтому у мужчины сильное информа­ционное начало, а у женщины чувственное.

Почему женщины не становятся философами? Чтобы абстрагироваться, нужно отрешиться от все­го. Отрешение от сознания, желаний и жизни — это смерть. Если человек не готов умереть, он ни­когда не будет настоящим философом. Тезис об из­начальной греховности женщины на самом деле яв­ляется прививкой от поклонения женскому началу, то есть чувственности. Греховность подразумевает большую работу над собой. Поскольку женщина сильнее привязана к жизни, то и сил для преодоле­ния зависимости от сексуальности, желаний и жиз­ни требуется в несколько раз больше. И для появ­ления на свет детей природа дала женщине униже­ние, помогающее ей ощутить Божественное в себе. Месячный цикл — это периодическое разрушение жизни и желаний, унижение сексуального чувства. Перед месячными и во время них многие женщины чувствуют себя весьма плохо и физически, и мо­рально. Чем больше зависимость от желаний и жиз­ни, то есть концентрация на первородном грехе, тем хуже чувствует себя женщина. И пока женщины рожают, то есть продолжают жизнь и концентриру­ются на ней, я думаю, у них постоянно будут су­ществовать проблемы спасения Божественной люб­ви в собственной душе и преодоления зависимости от человеческого счастья.

С. Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 9

Подробнее о книге

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие Друзья! Если Вам понравилась информация, и Вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!