Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
После выполнения квеста Во имя безопасности Хельдил направляет нас к капитану Астании для получения дальнейших указаний.
Постараемся выяснить правду ли сказал Фазион. Действительно ли капитан Астания сотрудничает с группировкой Скрытое Наследие.
1. Поговорить с капитаном стражи Астанией. Ее мы найдем у входа в господский дом Дозора. Как только мы обратимся к ней, она арестует нас по подозрению в заговоре с целью убийства королевы (вот это поворот!)
Планы расстановки морских пехотинцев и образцы яда из портового склада, которые мы так беспечно оставили при себе, сыграют против нас.
2. Поговорить с Разум-даром. Вот так легко и непринужденно мы оказываемся в тюремной камере рядом с трупом Фазиона.
Только один светлый лучик во всей этой истории - за решеткой нас окликает Разум-дар.
Каджит пробрался в темницу, т.к. разыскивал Фазиона. Фазиона уже не вернуть, а вот нам нужно выбраться и помочь Разу - предупредить королеву о предательстве Астании. Раз советует обратиться к торговке Эшабе, она тоже является агентом королевы и поможет нам.
3. Пройти мимо стражи господского дома. Поговорить с Эшабой на рыночной площади. Сам каджит не может появиться рядом с королевой, его морда слишком известна в узких кругах =) и враги сразу поймут, что происходить что-то неладное. Выручим Раза. Выбираемся из темницы и на рыночной площади находим торговку Эшабу.
При разговоре выбираем пункт "Мне нужно кое-что особенное" -> "Первый сувенир морской пехоты Ауридона". Эшаба разрешает нам забрать костюм морского пехотинца из сундука позади нее. Надеваем его на себя и двигаемся к господскому дому.
4. Поговорить с ривом - командиром Урсельмо возле храма. Стража пропускает нас, приняв за своего. На подходе к дому наше задание меняется. Теперь мы должны обратиться к Урсельмо.
Сообщаем ему, что нас прислал Разум-дар и что против королевы готовится заговор. Капитан Астания - предатель и собирается напасть на королеву в храме.
Рив - командир, ожидаемо, нам не верит, а вот королева Айренн, которая тем временем подошла к нам, склонна доверять словам посланника Разум-дара. Отправляемся осмотреть храм.
5. Войти в храм. Далеко идти не придется, храм находится напротив господского дома. Входим в храм и первое, что попадается нам на глаза - раненая управительница Эминве. Она сообщает нам, что это ловушка.
6. Одолеть убийц. В это же время на нас нападают головорезы Наследия, а затем и сама Астания. Вместе с Урсельмо побеждаем негодяев.
7. Поговорить с королевой Айренн. Разобравшись с предателями выходим наружу. Королева Айренн ждет нас с докладом. Выслушав всю историю она предлагает нам стать элитным агентом на службе Доминиона. Принимаем предложение.
Отныне мы становимся одним из Глаз Королевы и подчиняемся лично ей. Получаем награду и следующее задание: В Танзелвил.