С момента возникновения массовой торговли и по сей день владельцы магазинов задумываются, как красиво, рационально и, главное, привлекательно разместить товар.
Особенно актуально это для тех, кто вынужден ютиться на ограниченных площадях или в маленьких отделах. И один из оптимальных вариантов — использование экономпанелей.
Оптимизатор площади
Экономпанели появились в США в период расцвета коммерческой деятельности в 70-х годах ХХ века. С тех пор изменились они незначительно.
Экономпанели — это торговое оборудование, хотя внешне они мало напоминают вешалки, полки или витрины. Их изготавливают из высокопрочного МДФ, покрытого специальным грязеотталкивающим и водостойким составом.
Панели выпускаются разных цветов и размеров. Единственное, что их объединяет — наличие специальных металлических пазов, в которые вставляются специальные держатели для вешалок и мелких аксессуаров, крючки, полки, подставки, корзины или кронштейны.
Экономпанели крепятся на стене впритык друг к другу, образуя ровные ряды пазов. Исходя из имеющегося в наличии товара, мерчендайзер или менеджер зала закрепляет на них все необходимые вешалки и держатели. Таким образом, у владельцев торговой точки есть возможность максимально грамотно использовать все доступное пространство магазина.
Увеличение нагрузки — первый шаг к увеличению прибыли
С первого взгляда может показаться, что использование экономпанелей нерентабельно: те же крючки можно крепить прямо на стену. Однако это не совсем верно.
Пазы в панелях расположены на расстоянии 10 см друг от друга и чаще. Меняя расположение крючков и полок в пазах, вы можете в буквальном смысле изменять интерьер магазина одной рукой без дорогостоящего ремонта.
Как следствие — каждый товар из новой (или старой!) коллекции сможет найти на витрине свое место.
Еще одним несравненным плюсом экономпанелей является их способность в 2 раза увеличивать максимальную нагрузку на отдельно взятый крючок или полку.
Почему это происходит? При использовании торговых панелей такого типа нагрузка приходится не на конкретную точку, а на всю длину паза.
Гондолы — товарные островки
Однако стены в магазине практически всегда всего 4, а товаров — бесчисленное множество. Если места для размещения всей коллекции товаров не хватает даже при использовании экономпанелей — самое время подумать о том, чтобы разместить на полу гондолы.
Гондолы — это те же панели, но не требующие крепления на стену. Они имеют прочное устойчивое основание, которое удерживает их на полу. Гондолы хороши для демонстрации обуви, нижнего белья, носочно-чулочных изделий, мелких детских игрушек, сладостей, сотовых телефонов и аксессуаров.
Грамотное расположение гондол на площади магазина позволит оптимизировать пространство и увеличить демонстрационную площадь в 3-4 раза.
Кому пригодится?
Экономпанели стали незаменимым атрибутом выставочных и торговых залов. Их давно используют для оборудования точек с непищевыми товарами. В первую очередь, это одежда, обувь и нижнее белье.
Целесообразно оборудовать ими магазины игрушек, хозяйственных товаров, косметики, печатной продукции, сотовых магазинов, электроники, спортивных товаров и бытовой техники.
Экономпанели могут быть полезны для демонстрации продукции в фитнес-клубах, аптеках, офисах и салонах красоты.
Компания “Оборудофф” занимается поставками торгового оборудования в Краснодаре уже более 12 лет.
У нас вы можете купить экономпанели, гондолы, эконом-тумбы и комплектующие по выгодным ценам. Весь ассортимент представлен в шоу-руме, где вы сможете увидеть товар вживую, осмотреть его, прицениться и получить исчерпывающую консультацию от специалистов. Мы точно знаем, чего не хватает вашему магазину!
Появились вопросы? - Пишите в комментарии оперативно ответим и проконсультируем.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего важного.