Здравия, мира и добра, мой читатель. Грустный смайлик. (пауза, почувствуй то что отвергнутый чувствует, там где увидешь слово пауза, остановись и встань на место этого человека и включи чувства).
Кап-кап, капает слеза (пауза). Естественный отбор. (пауза)
Кап-кап, никому не нужен. (долгая пауза)
Кап-кап, если я скажу другому, он тоже огорчиться. (пауза)
Кап-кап, если я сознаюсь, буду получать, будут вновь ругать. (долгая пауза)
Кап-кап, снова промах, ты внизу. (пауза, почувствуй то что отвергнутый чувствует, чувство полного одиночества без интернета и гаджетов, какв пустыне).
Просто он не находит правильного решения. Он не умеет его находить.
А еще над этим смеются и стебаются, те кто достиг вершины. А толк, что ты влез в гору? Ну посмотрел вокруг, испытал восторг, и? Спускайся вниз.
Но, есть другие люди, которые видят эту ситуацию. И придумывают подъемник... или просто, если надо ощутить радость покорения восхождения, идут с ним наверх.(долгая пауза)
Чему учится дислексик в этом случае, приминать ситуацию, как есть. Учится преодолевать трудность, даже если трудно. Если помогают. (УЛЫБКА)
Хорошо научились, а теперь нужна помощь человеку, не ругать, не заставлять искать варианты(он их не нашел).
А вот тут кроется первая дилема. Ты открываешь ему правильный алгоритм действия . Вот так понял? Да, понял.
ИИИИ. Делает так, как было до этого, Почему?
Потому, что увидеть и повторить, это разные действия.
Тогда, применяется прием рука в руку, после этого, он делает сам под присмотром.И только затем в самостоятельный полет.
Но, ты, родитель, можешь пропустить слёзки. Потому, что ребенок не хочет расстраивать родителя и молчит, делает всё молча.
Даже если будите ласково выспрашивать, будет молчать. Бывает не получается и рука в руку с первого за, Запомните привычка не может сразу воспитаться. Если получилась, нужен сильная эмоция, она должна быть от души, не изображенная,дети легко считывают фальшь , так ребенок впервые встреться с показухой.