Найти в Дзене

Что делать с конкурентами?

В условиях рыночной экономики бизнес не может жить без конкурентов. Конкуренция - это не всегда приятно, но это нормально, правильное отношение к своим соперникам может принести Вам большую пользу. 1️⃣ Анализируйте равных Заблуждение на старте - смотреть на больших рыбок и горько плакать от активности, спроса, и их роста в геометрической прогрессии. На старте ориентируйтесь и смотрите на равных, кто существует и развивает свой бизнес в точно таких же условиях, что и Вы. 2️⃣ Ищите достоинства, а не недостатки Просто найти изъян у конкурента и думать, что если у Вас его не будет, к Вам пойдут. Но на практике это так не работает. Работающий бизнес - это совокупность факторов. Найдите преимущества конкурентов и попытайтесь трансформировать их под собственное видение и стиль. 3️⃣ Ценовая политика Просто снизить цену в пику конкурентам не всегда правильный шаг. Иногда можно продавать дороже, если Вы точно понимаете, почему Ваш товар или услуга стоят столько, и, соответственно, можете это об

В условиях рыночной экономики бизнес не может жить без конкурентов. Конкуренция - это не всегда приятно, но это нормально, правильное отношение к своим соперникам может принести Вам большую пользу.

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

1️⃣ Анализируйте равных

Заблуждение на старте - смотреть на больших рыбок и горько плакать от активности, спроса, и их роста в геометрической прогрессии. На старте ориентируйтесь и смотрите на равных, кто существует и развивает свой бизнес в точно таких же условиях, что и Вы.

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

2️⃣ Ищите достоинства, а не недостатки

Просто найти изъян у конкурента и думать, что если у Вас его не будет, к Вам пойдут. Но на практике это так не работает. Работающий бизнес - это совокупность факторов. Найдите преимущества конкурентов и попытайтесь трансформировать их под собственное видение и стиль.

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

3️⃣ Ценовая политика

Просто снизить цену в пику конкурентам не всегда правильный шаг. Иногда можно продавать дороже, если Вы точно понимаете, почему Ваш товар или услуга стоят столько, и, соответственно, можете это объяснить покупателям.

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

4️⃣ Целевая аудитория

Если два кондитера делают свадебные торты, они конкуренты. А если один делает для невест, а второй на детские праздники? Если в одной нише Ваши целевые аудитории не пересекаются, это не Ваш конкурент.

5️⃣ Станьте клиентом конкурента

Это, наверное, единственный вариант изнутри узнать, как работаетбизнес конкурента. Да, иногда этот пункт дорого обходится и окупается не сразу, но он даст Вам многое для понимания и развития бизнеса.

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

❗️Забудьте

Посмотрели? Проанализировали? Примите эту информацию к сведению, возьмите то, что может пригодиться Вам и забудьте. Не грызите себя, сравнивая себя с конкурентом. Уделите анализу конкретный промежуток времени, а затем погрузитесь в информационный вакуум. Творите и развивайтесь, и не тратьте энергию на эти гонки.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии. Будем рады критике, дискуссиям!