AOC отчиталась о результатах 1-го квартала 2020 года, по итогам которого компания смогла занять самую высокую долю мирового рынка игровых мониторов – 19.5%. Второй квартал подряд компания обходит конкурентов.
Как утверждают аналитики Context, европейский рынок мониторов продолжает рост уже пятый год подряд. В сравнении с первым кварталом прошлого года в первом квартале года нынешнего рынок увеличился на 5%. При этом компании AOC и MMD, специализирующиеся на продаже мониторов, смогли увеличить объем продаж на 12.3% - то есть, опередили рынок почти в 2.5 раза. Совокупная доля этих двух брендов на мировом рынке мониторов насчитывает 14.5% - это обеспечивает компаниям третье место, которое они удерживают с первого квартала 2018 года.
Благодаря игровым сериям мониторов G1 и G2, а также премиальной игровой линейке мониторов AGON компания AOC смогла завоевать первое место на мировом рынке мониторов, обладающих высокой частотой обнолвения (начиная от 100 Гц). Компания смогла занять 28.3% рынка, в сравнении с первым кварталом 2019 года объем продаж был увеличен на 40%.
Сегмент крупноразмерных моделей мирового рынка мониторов также показал рост в первом квартале 2020 года – этот рост составляет 22.1%, благодаря чему обе компании вместе смогли занять первое место на рынке крупногабаритных мониторов. AOC и MMD смогли больше чем вдвое этот показатель превзойти – количество продаж крупноразмерных мониторов двух компаний увеличилось за тот же период на 47.4%. Мониторы Philips от MMD показали рост на 21.5%, объем же продаж AOC увеличился на внушительные 89.1%, компания стала наиболее быстрорастущим брендом в сегменте. Общая доля увеличилась на 2.8% и сейчас насчитывает 16.2%.
Рост мирового рынка продолжается благодаря различным инновациям:
- дисплеи с высоким разрешениям увеличили объемы продаж на 40% (это говорит о постепенном отказе от мониторов Full HD)$
- все большее распространение получают суперширокоформатные и ультраширокоформатные мониторы – рост их мирового рынка за год составил 100%
- мониторы с изогнутым экраном также продаются все лучше – здесь рост рынка составил 63%
- в бизнес-среде увеличивается спрос на крупноразмерные модели
- в игровом же секторе растет спрос на мониторы, обладающие высокой частотой обновления.
Среди продукции MMD спросом пользуются мониторы для игровых приставок, поставляемые в серии Momentum. Росту же продаж Philips способствуют качественные мониторы из серии B9T, ориентированные на сегмент B2B. Эти модели обладают отличной устойчивостью к влаге и пыли.