Менее всего нашей команде энтузиастов-мореплавателей хотелось бы оказаться в роли не к месту пирующих, поэтому с некоторой тревогой следим за вестями с коронавирусных фронтов. Надо сказать, что они не совсем обнадеживающие. В Тыве обстановка накаляется, да и с Ямала идут тревожные новости. Что касается нашего предприятия, то апрель месяц, мы, как и большая часть страны добросовестно просидели в самоизоляции. В мае, с горем пополам, начали шевелиться, а в июле работаем уже практически в проектном режиме.
Продукция готовится и отправляется во все уголки страны.
На этом фоне может показаться, что несколько бездельников, в сложное для страны время, заняты непонятно чем. Но это не совсем так. Основная задача нашей творческой группы — это разработка и внедрение в серийное производство новых запчастей для УАЗа, повышающие комфортность управления. И с этой задачей группа успешно справляется. Так на июль месяц 2020 года в план производства включена опора рулевого вала (ОРВ) для самых свежих Патриотов.
Ну, а катер и морские походы — это для души и, несмотря на тревожные вести, эту работу тоже не забрасываем и по вечерам собираемся в эллинге.
Олег с Максимычем подыскивают подходящее место для установки фары-искателя.
На лобовом стекле штурвального прижился дворник.
Кокпит уже практически оборудован. Осталось деревяшки выкрасить в цвет тика. Настоящую палубную рейку так уж и быть постелем на следующий катер.
По опыту предыдущего похода знаем, что в тесном пространстве катера катастрофически не хватает места для разных мелочей, поэтому в этот раз предусмотрели установку сидений на пластиковые ящики, которые надежно приторочили к переборкам катера.
В случае необходимости, ящики можно легко снять и переместить. Добавлю, что сиденья стыкуются с ящиками очень жестко, а место рулевого хотим оборудовать привязным ремнем по типу самолетного. Во время шторма очень даже может пригодиться.
Штатные амуровские поручни гармонично вписались на крышу кают-компании.
Как и хотели в носовой части расположили небольшой люк, его, при желании, можно использовать как запасный выход и для нужд вентиляции.
Мы с Булычем потомки столяров и плотников, поэтому не удержались и входную дверь сделали деревянной.
На баке пока что наблюдается легкий творческий беспорядок и до конца непонятно, отправится ли наше судно в дальнее плавание в текущую навигацию...
Пока что приняли решение строительство катера не останавливать и довести дело до завершающих испытаний на озере Телецкое. Окунемся в атмосферу воды, ГИМСа, отдыхающих, посмотрим, насколько это не противоречит духу времени и букве закона, и уже по этим ощущениям примем окончательное решение: быть походу в этом году или не быть.