«А медали нам не дали, только кукиш показали». Дедушкина поговорка.
Я думал это будет что-то! «Они сошлись вода и камень, стихи и проза, лед и пламень». Бой за пояс UFC. А получились какие-то скучные препирания. И надо сказать честно, виноваты были в этой скуке обе грации. Это тот случай, когда волны не усиливают, но тушат друг друга.
Анна, как мне показалось, была чересчур зажата. И хоть говорила она все по делу. И ответы были здравые и аргументированные. И позиция была, и определенный напор, а огонька какого-то мне не хватало. Тут я с Собчак согласен. Так обычно себя ведет чиновник со стажем, для которого любое интервью, как минное поле. И от этой скованности, наверное, Аня не замечала откровенных «дыр» в нападении «моей крестной мамы». Уж по ее восприятию христианства на уровне первоклассника советской школы можно было бы пройтись бульдозером. То же и с феминизмом.
Случайно, а может нет, перед написанием этой статьи увидел у себя в ленте: «Я - христианка. И при этом абсолютное олицетворение феминистических идеалов. Как такое возможно?» Я ответил: «Сегодня возможно все, когда у каждого «персональный Иисус» и свой феминизм…» А если вы лично меня спросите за «феминизм», я «вам не скажу за всю Одессу», но за «него» болезного, хоть ночью меня разбудите. Не знаю, может Клара и Роза и боролись за равные права, но с тех пор прошло столетие. И теперь феминизм, это фиговый листок, которым пытаются прикрыть срам своих комплексов в гендерной коммуникации… Хорошо сказал!
А что касается Собчак, то, конечно, главную ответственность за передачу и интервью несет его ведущий (ведущая). А тут какой-то детский сад, к которому мы вроде и привыкли, но от этого интереснее не становиться. И тут я вот, что подумал. Учитывая, что Ксении Анатольевне нашей «поди не шешнадцать, и не первый он у нее». А уж почти сорок. И при ее «бэкграунде», как-то не хочется думать о ее матером инфантилизме и слабоумии. Может ей просто наплевать на все эти интервью, документальные фильмы, новости…
Может она уже устала от «вот этого всего». Может она на пороге того самого «кризиса среднего возраста», когда просто необходима помощь профессионального сторителлера, который поможет ей разобраться с вопросами «кто я?» «зачем я здесь?» «куда я иду?» «что для меня ценно по-настоящему?», без ответов на них можно долго еще болтаться, как говно в проруби и удивлять своих зрителей своим творческим климаксом.
Ну, или в домохозяйки, как вариант.