День с утра не задался. Проспала и не успеваю на завтрак, сразу на лекцию бежать. Кое-как причесалась, схватила из шкафа не глядя первую попавшуюся футболку и джинсы, кровать заправить не успела. Ну все, я побежала.
Черт бы их побрал эти движущиеся лестницы. В кабинет зашла только после звонка. И тут начал урчать живот, требовать положенный ему с утра завтрак. Казалось что слышно всем. Я попробовала наколдовать хотя бы печенья, но на стол насыпались только крошки, странно. Самое простое заклинание не сработало. Ладно, потом разбираться буду, сейчас надо слушать преподавателя. Сегодня практикуем заклинание создания животных из воздуха. И опять ни у кого ничего не получается, даже у отличников. А глаза у них совершенно не понимающие - почему? Смешные такие недоуменно хлопают глазами, пыхтят, стараются и ничего. Хм, что-то отвлеклась, попробую и я. Проделав необходимые пассы пером и прочитав волшебные слова и… тоже ничего. Так, еще раз, снова все повторила и опять пролет. Преподаватель который наблюдал за учениками, ходил между рядами с заметно обеспокоенным лицом. Не просто так ничего не получалось у учеников. Что-то на самом деле происходило не так.
- Так, на сегодня все свободны!
Студенты радостно собрали вещи и поскорее покинули кабинет, будто учитель может передумать. Но не смотря на голод, я решила остаться и спросить у учителя что не так.
- Натан Ивлевич что-то происходит? Почему заклинания не сработали ни у кого?
- Да Таисия, я чувствую какие-то фоновые магические возмущения. Что-то не так, пока не знаю что именно, будем выяснять.
Видимо он сам еще ничего толком не понял. До остальных вообще еще не дошло, почему ничего у них не получалось. Пойду поем, на голодный желудок плохо думается.
- Таисия, - окликнул меня учитель, - Ты пока ничего никому не говори. Не будем раньше времени поднимать панику.
Хорошо, - кивнула я. И правда, незачем.
Выйдя в коридор я даже почти не удивилась увиденному. Лестницы окончательно сошли с ума и их передвижения совершенно не поддавались логике, они двигались быстро и хаотично. Чтобы спуститься или подняться нужно ступить на нее незамедлительно, и ждать пока она встанет к нужному этажу и также быстро соскочить.
В столовой тоже творилось невесть что. Еда как быстро появлялась, так и быстро исчезала. Что успел, то и съел. Я быстро перекусила и скорее дальше на урок. А то с этими лестницами это тот еще квест.
Следующий был лекцией, поэтому все прошло более менее спокойно. И то постоянно менялась громкость голоса преподавателя, которая с помощью волшебства увеличивается, чтобы всем было слышно учителя.
Ну вот, две пары позади. Еще тренировка заклинаний на улице и на сегодня пока что все.
Все выстроились на поле, поприветствовали учителя и приготовили свои волшебные артефакты.
- Итак, сегодня практикуем создание волшебного летающего средства и пробуем летать на нем. Все вперед, начали!
Кто-то так и остался ворон считать, некоторые достали тетради и стали придумывать нужные волшебные слова, кто-то на ходу сочинял и сразу применял. Я, кстати, из последних. Быстро накидав короткое заклинание, прочитала его, взмахнула радужным пером и…. Ничего не произошло. Посмотрев на других поняла, что не одна такая. Учитель тоже недоуменно смотрел на нас и не понимал что происходит, разучились все разом колдовать что ли?
- Что такое ребят, почему не колдуем?
- Малем Итович, не работает ничего. Ни заклинания, ни артефакты.
- Странно. Попробуйте еще.
- Да пробовали мы и не раз
- Так, ладно. Придумать заклинание остается домашним заданием, потом попрактикуем. На сегодня свободны.
Все радостно быстренько собрались и поспешили прочь. Я даже не стала подходить уточнять, итак понятно что учитель сам еще не знает что происходит. Остаток дня решила сначала полистать книги в библиотеке, поискать похожие признаки.
Поиски почти ничего не дали. Есть какие-то намеки, но очень расплывчатые. Ой, что-то неожиданно в сон потянуло. Прилягу прямо на столе минут на пять…
Черт опять проспала! Снова будильник не прозвенел. Ну как так-то? Ставила же его. Быстрей умыться, волосы кое-как причесала, первую попавшуюся футболку. Заправить кровать и на завтрак не успеваю, сразу на лекцию.
Прибежав к лестницам, я была неприятно удивлена. Они вели себя как сумасшедшие. Стоп. Какое-то дежавю. Вчера я также прошляпила будильник, та же одежда, не успела поесть и кровать как попало оставила. Учитывая что встаю я всегда рано и все вовремя делаю и эти танцующие лестницы. Таак, а на лекции и на тренировке у нас не будут работать заклинания.
Так оно и оказалось. После тренировки на поле судя по тому дню, я должна пойти в библиотеку. Но так как я уже знаю что ничего не найду, то и не стоить туда ходить. Жаль что волшебство не срабатывает, а то можно было бы устроить какое-нибудь веселье.
Кажется мне пришла идея. Есть у меня старенький дисковый магнитофон. Я поспешила в комнату, достала из самого дальнего угла шкафа искомый музыкальник (и как там только там столько вещей помещается?). Включила музыку погромче пошла по коридорам пританцовывая по школе чародейства.
Я произвела фурор, танцевали все! Мы сорвали все оставшиеся лекции и тренировки. Учителя недовольны. Когда они спросили кто это сделал и почему. Смысл отпираться, призналась, заодно рассказала по какой причине. Они решили пока отменить практические занятия. Меня отпустили восвояси, а сами созвали всех и стали думать как быть. А я устала и пошла спать.
Открыв глаза на следующее утро, посмотрев на часы я уже не удивилась. Проспала. Нет, сегодня никуда не пойду, буду целый день спать. Отвернулась на другой бок и с удовольствием принялась осуществлять задуманное.
К вечеру я все же решила что пора вставать. Значит вся ночь впереди. И можно не ложиться спать, тогда не просплю. Провела оставшееся время до ночи за чтением книг. А ночью решила побродить по школе. Не слышно ступая по коридорам, я слышала как общаются картины. В их голосах слышалась тревога. Возможно они что-то знают. Подойдя к одной из них, я спросила:
- Доброй ночи. Простите, я вы не знаете что происходит?
- Девочка, ты зачем бродишь среди ночи? Это опасно.
- Но почему?
- Слишком много призраков ходит в это время. Они начинают всех усыплять, а потом поворачивают время вспять. Откуда их так много мы не знаем, но это из-за них день повторяется снова и снова.
И тут я вспомнила, что в моем волшебном артефакте есть скрытые запасные заряды. Значит может сработать одно заклинание. Скажу об этом преподавателям, возможно они смогут усилить его и вывести нас из замкнутой петли времени.
Поспешив в кабинет директора я рассказала о резервном ресурсе моего артефакта. О повторяющемся дне он, конечно, в курсе. И о призраках тоже знает. Но из-за того что призраки использовали слишком много магии на возвращение времени, то волшебство истощалось и заклинания не работали. Но из-за моего, хотя и небольшого запаса есть небольшой шанс помешать призрачным. Директор собрал всех преподавателей, а меня поблагодарили и отправили в свою комнату. Ну конечно, как мир спасать так сами. Что же они без меня делали-то. Ну и ладно, самое главное чтобы сработало. С большой надеждой на другой завтрашний день я легла спать.
Мой сон прервал пронзительный звук будильника, но я готова была расцеловать его! Радостно подскочив с кровати, я с удовольствием умылась, поскорее оделась и побежала на любимые уроки!
Начало здесь. 1. часть. https://zen.yandex.ru/media/id/5df206dd32335400ad2a76f5/1-volshebstvo-sredi-nas-5ef1fd725f44617bd978270b
6 часть. https://zen.yandex.ru/media/id/5df206dd32335400ad2a76f5/chast-6-ne-v-sebe-5ef4720cf41f8c0d161b6d9b